Нотка романтики...

Oct 20, 2015 14:36

Блог Арьи

Давно я не рассказывала о своем удивительном сожителе Шерлоке. А тем временем, живем мы рядом уже почти год. И в этот приятный осенний день мне захотелось поделиться с вами частичкой легкой романтики, которую обычно навивает на меня осень, и рассказать одну историю из нашей жизни, которая не так давно произошла.
На самом деле за это время ничего существенно не изменилось в наших отношениях. Разве что мы стали более открыты и доверчивы друг с другом. Возможно, это уже даже можно назвать дружбой. Дело в том, что у нас крайне мало точек соприкосновения интересов, а больше ни на чем с ним отношений не построишь... Он мало интересуется тем, чем занимаюсь я, а мне не близки его увлечения. Мы уважаем друг друга и мирно сосуществуем. Какое-то время мне потребовалось, чтобы привыкнуть к его особенностям общения и взглядов на жизнь. Ему же, возможно, пришлось научиться терпеть мою жизнерадостность и оптимизм, творческую энергию.
Я не устаю восхищаться его эрудированностью в некоторых вопросах, и поражаться его некомпетентности в простых вещах. Хотя, во многом я его понимаю и мне близки его взгляды, что хранить стоит лишь ту информацию, что полезна, а при острой необходимости пробелы всегда можно заполнить. Его таланты, кажется, безграничны и часто он сильно удивляет меня, открывая всё новые грани своей одаренности и незаурядной личности.
Но я расскажу о том, что произвело на меня гораздо большее впечатление, чем его умственные способности.
Я давно узнала, что он великолепно играет на скрипке. В моем понимании, его рациональный и холодный ум никак не может сосуществовать с эфемерным и чувственным искусством музыки. Но, тем не менее, этот человек является весьма виртуозным скрипачом, в чем я ни раз имела удовольствие убеждаться. Он говорит, что музыка настраивает его и помогает думать. Мне же кажется, порой, что через музыку, которую он пишет сам, Шерлок восполняет те эмоции и чувства, от которых отрекается в своей суровой действительности, проявляет их таким образом.
Чем больше мы узнаем друг друга, тем открытее и интереснее становится его музыка. Думаю, что дело тут вовсе не во мне, конечно. Просто он смелее начинает проявлять свой тонкий внутренний мир.
Когда он думает над чем-то очень серьезным и сложным, его игра становится похожей на какофонию из весьма сомнительных по красоте звуков, и я верю, что его мысли в этот момент где-то далеко, а музыка действительно помогает отрешиться от внешнего мира. Такую его игру я называю «музыка для мозга», и предпочитаю удалиться из комнаты.
Но иногда бывает и музыка для души. И она прекрасна.
Я далека от музыкального мира, не слышу гармоний и нот, не понимаю терминов и нюансов. Я воспринимаю музыку исключительно по-дилетантски - нравится или нет, вызывает эмоции или проходит мимо. Так вот его «музыка для души» мне нравится всё больше и больше.



Иногда я специально прихожу в гостиную, чтобы послушать его игру. И порой мне на секунду кажется, что он будто специально вызывает меня, чтобы был слушатель. Я тихо сажусь на диван и замираю. Он, конечно, всё слышит и замечает, но не подает вида и продолжает играть будто бы сам себе. Если в этот момент он дает отдых своему пытливому уму, то начинает играть для меня, для своего слушателя. Как и в рассуждениях, ему порой необходим некто, чтобы вести с ним монолог, блистая умом и наслаждаясь произведенным впечатлением. Также и в музыке. Он любит работать на зрителя, показывая свою виртуозность. Поверьте, так страстно играть, так сильно любить музыку способен только человек с чувствительной душой и горячим сердцем, как бы не пытался он доказать окружающим обратное.



О его музыкальной страсти я знаю уже давно. Но совсем недавно открылось вовсе невероятное! Не помню с чего точно, но зашел у нас разговор о танце. И тут я узнаю, что он любит танцевать, и по его словам, не плохо умеет это делать.
Как я уже говорила о себе - люблю порой провоцировать людей на действия. И, естественно, я потребовала доказательства его словам. Он улыбнулся своей загадочной улыбкой, включил музыку и притянул мне руку, приглашая на танец.
Речь, конечно, идет о классике, а не о клубных танцах. Честно скажу, что танцую я так себе, ниже среднего. Но деваться было некуда; не будет же он танцевать с табуреткой мне на показ. Я приняла приглашение. Мы встали в пару... И с этого момента началась настоящая магия... Когда это необходимо по ситуации, Шерлок умеет включать своё обаяние, удивительным образом располагая к себе людей. Сейчас же это притяжение, кажется, было включено на полную мощность...
Не стоит и говорить, что танец сближает людей. Он делает их партнерами, единым целым в своих движениях и эмоциях. Нельзя танцевать с человеком, не чувствуя его, не сблизившись, не вторгнувшись в личное пространство друг друга.
Мы танцевали, двигались в такт музыке. Он, конечно, вел, а я была ведомой и почти безвольной. Очень быстро моё веселье и задор от провокации растаял, исчез, растворившись в непонятном чувстве, затмившем окружающую комнату, приглушившем звуки и мысли о чем-то постороннем.
Я думала лишь о том, что мы еще никогда не были столь близки. Сидеть вплотную на диване и смотреть новости на одном планшете, пить из одной чашки чай - это не близость. Близость возникла сейчас, в гармонии музыки и движений, в соприкосновении эмоций и ощущений...
Я чувствовала теплоту и нежность его руки, держащей мою столь деликатно и нежно. Я ощущала его ладонь на своей пояснице, от которой расходилось тепло по всей спине. Мне казалось, что я кожей чувствую удары сердца в его груди, хотя наши тела не соприкасались. Это был галантный, целомудренный танец, на почтенном расстоянии, как его положено исполнять. Его колени и бедра вскользь касались моих, но лишь только потому, что я двигалась столь неуклюже, теряя ритм и плохо понимая, что нужно делать.
Мы танцевали минуты три, но мне они показались долгим часом. Было ощущение, что кружится голова и и комната двигается вокруг нас. На щеках выступил предательский румянец, губы пылали. Мне казалось, что ноги вовсе не мои и где-то далеко, двигаются под музыку сами по себе...



Было ужасно стыдно за то, что происходило со мной в эти минуты, за этот бесконтрольный всплеск эмоций. Шерлок создавал какую-то магию, зачаровывал... Словно на эти три минуты распылил в воздухе тонкий аромат волшебных духов, какие-то невидимые феромоны... Во мне стало пробуждаться то неизбежное состояние, когда женщина ощущает себя абсолютной дурой и получает от этого удовольствие. Это происходит только в состоянии влюбленности и полного доверия к мужчине, который находится рядом. Пожалуй, в тот момент, я впервые с полной ясностью ощутила в Шерлоке мужчину, а себя рядом с ним хрупкой и беззащитной женщиной.
Та часть меня, что была еще трезва и слушала ритм музыки, отчаянно пыталась освободится от этих чар, закрыть глаза и встрепенуться... Я же смотрела на его лицо, живое и теплое, но столь привычно не выдающее глубинных эмоций. Разве что в глазах появился живой и яркий блеск, огонёк удовольствия от происходящего действа и производимого впечатления... Мои же эмоции, как мне казалось, читались лучше открытой книги с крупным шрифтом...
Наш длинный трехминутный танец близился к завершению.
Он элегантно и легко чуть прогибает меня на финальном аккорде, немного нависая надо мной, и мы застываем в окончании. Наши тела так близко, что я ощущаю его тепло, хотя физического контакта как не было, так и нет. Сильная и уверенная рука поддерживает мою спину, не давая завалиться назад на ватных подгибающихся ногах.
Вот-вот должно что-то произойти. Должна свершиться магия танца льда и огня... Его лицо так близко, что я ощущаю кожей немного сбившееся дыхание... Одно маленькое движение навстречу...



Но ничего не происходит. Лёд остается льдом. Он выравнивает меня в устойчивое положение и отпускает. Моя рука еще на пару секунд остается в его ладони, а потом он отпускает и ее. Всё закончилось. Магия исчезла, как радужный мыльный пузырь...
Более чувственного и вместе с тем целомудренного танца я в жизни не танцевала. Мне было почему-то жутко неловко. И я, как всегда, спаслась смехом. Шерлок поддержал меня и тоже усмехнулся в ответ. «Не плохо для дилетанта! Очень даже не плохо...» - сказал он мне, улыбнувшись очень тепло и открыто. Я плюхнулась на диван. Мне обычно чужды такие желания... но почему-то захотелось покурить, как после секса.
Еще какое-то время мы просто сидели молча. Во мне было остаточное чувство эйфории, смешанное с неудовлетворенностью сентиментальных женских надежд и желаний. Что ощущал, о чем думал в этот момент Шерлок - как всегда покрыто тайной. Однако наш разговор о танцах не продолжился и больше мы об этом не говорили. Тема осталась не закрытой, но превратилась в какое-то негласное табу для нас обоих. Жизнь продолжилась без каких-либо хоть чуть заметных изменений, словно и не было этих странных и волшебных трех минут. Но мне почему-то хочется верить, что в этом страстном и холодном человеке в тот момент промелькнула искорка эмоций и теплых нежных человеческих чувств... как те руки, которые столь бережно и деликатно прикасались ко мне.

малышки, блог Арьи, румбокс, сказки, ФОТОсессия, КУКЛЫ

Previous post Next post
Up