"Вообще это выводит на большой разговор о том, что пиво по утрам не только полезно, но и вредно духовное развитие в его форсированном выражении не всегда бывает к месту. Что надо иметь какие-то критерии к тому, как, кому и о чём рассказывать, кому какую информацию давать и на какие размышления провоцировать. Потому что американские солдаты, погостившие во время второй мировой войны в Париже, отказывались потом работать на фермах в своих иллинойсах и техасах - им это уже было не прикольно!"
Тему поднял
Анатолий Баляев вот тут
pushok111 2010-12-10 07:53 am (UTC)
Обследование нужно было тоже в кавычки заключить. Тебе ведь знакома ситуация, когда при общении с незнакомым человеком, ты очень быстро определяешь уровень. Это несложно. А вот перестроиться и не тулить ему свои свежие откровения, а взвешенно выбрать позицию, необходимую для общения и дать ему что-то полезное - значительно сложнее. Для этого нужно уметь шагнуть вниз. Более того, нужно чтобы "нижние" уровни были проработаны детально.Так почти никто не умеет. А жаль. И это беда всех "интенсивщиков". Мало кто любит возвращаться и разгребать старое. Пока "интенсивщик" не учит - фиг с ним. Но он же не может не отдавать, достигнув определенного уровня. И тут беда начинается, непонимание...
abbefromru 2010-12-10 08:04 am (UTC)
Ой-ёй-ёй, как это верно и как важно это понимать!
По сути ведь речь идёт о том, что Учитель должен быть здоровым жёлтым (как минимум), имея все проработанные уровни первого порядка. И не тянуть за уши своих учеников ни к жёлтому сознанию ни к духовным измерениям, если ученики имеют сложности на текущих или предыдущих уровнях.
Тут рулит матрица Уилбера-Комбса. С той поправкой, что стабильный доступ в недвойственное, а может быть и в причинное состояние закрывает (точнее - может закрыть) возможность для кризиса и для перехода к более сложному мировосприятию.
читать с начала тут