Ссылка на оригинальное видео -
https://www.youtube.com/watch?v=LgN9qxSLiJY Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует Настя Рысь. Тема данного рассказа будет связана с тёмными ярусами нашей Вселенной и их многочисленными, невежественными жителями. Тех, кто готов к путешествию, милости прошу - на рысью тропу.
Из названия, думаю, уже многие поняли, о ком будет повествование. Персонаж - намертво, и в прямом и в переносном смысле сросшийся со Славяно-Арийской Культурой. Ну, кто же на Мидгарде не слышал о Кощее Бессмертном? Один из самых главных антагонистов - враг Светлых Сил, извечный соперник Русских царевичей, златофил и женолюб. Образ, запечатлённый с самого детства в наших умах - пугающий, загадочный, злобный. Кто же он в сущности такой? Реален ли этот герой? Или это всего лишь чья-то выдумка, сошедшая со страниц детской книжки? В этом и во многом другом мы попытаемся разобраться в нашем рассказе.
Итак, кого мы обычно представляем себе при упоминании о Кощее - как правило, древнего, очень худого, а то и вовсе костлявого старика, закованного в тяжёлые доспехи, с короной на голове, хорошо вооружённого. Кощей неразрывно связан с золотом и, как правило, обладает неприступной, хорошо защищённой цитаделью, откуда и творит свои чёрные дела. Кощей так же обладает целым набором мистических сил и магических атрибутов. У него огромное количество слуг. Образ вполне реальный, если не брать во внимание некоторых необъяснимых для материалистического ума явлений. Но попробуем копнуть поглубже, прибегнуть к помощи нашего родного языка и разобраться в том, что на первый взгляд не понятно.
Изначально слово «КОЩ» означало древность - отсюда и созвучие со словами - «кость», «костяной». В Древлесловенской Речи, так же, существовали понятия:
«Кощун» - Сказание, Былина, Древнее Предание;
«Кощунник» - Сказитель Старины;
«Кощунословие» - повествование о древнем жизнеустройстве.
Сами по себе эти слова не несут никакой негативной окраски, напротив, в них заложен особый древний образный смысл, впоследствии подвергнувшийся искажению.
Древний корень слов «КОШ» означает накопление, собирание, хранение. В этом мы можем убедиться на примере слов, обозначающих складирование накопленного:
«Кошт» - сокровище, богатство, в некоторых случаях - довольствие.
«Кошель, кошелёк» - в изначальном значении мягкая сумка с затягивающейся горловиной, предназначенная для хранения денег.
«Кошара» - помещение для содержания овец, скота.
Буквица
Стоит уточнить, что игра слов и даже букв создаёт на единой образной платформе совершенно разные понятия. В этом мы можем убедиться на примере двух похожих по звучанию, но разных по смыслу словосочетаний:
- «КАщей БеЗсмертный».
2. «КОщей БеСсмертный».
На первый взгляд эти два имени почти не отличаются. Но, стоит приглядеться, и нам тут же открываются существенные различия.
КАщей БеЗсмертный - это высоконравственный человек, питающийся растительной и молочной пищей - вегетарианец или даже сыроед. За счёт этого он способен сколь угодно долго продлевать свою жизнь, поскольку правильное питание и высокодуховный образ жизни дают безконечно крепкое здоровье.
В наших сказках чётко описано, где находиться смерть такого Кащея - в зайце, утке, щуке и яйце, то есть, соответственно в зверином, птичьем, и рыбном мясе, а так же в животном белке - в яйце. Слово Кащей означает: «Тот, кто питается кашей и щами». Недаром у Славян есть поговорка: «Щи да каша - пища наша».
КАЩЕЙ
Что же получается? Исходя их вышесказанного можно заключить, что Кащей - Мудрый Йог и Просветлённый Старец. И он - Безсмертный, а не Бес смертный.
Перейдём ко второму заявленному понятию и попытаемся разобраться в его сокрытой сути.
Кощей БеСсмертный - без сомнения, так же, очень древнее существо (не забываем о приставке «КОЩ»), обладающее определённой мудростью и знаниями, но при этом отнюдь не высоконравственное, потому что является существом тёмным, смертным, хотя и очень могущественным. Стоит заметить также, что, судя по всему, тёмные бессмертные кощеи являлись кочевниками, причём космического масштаба. Недаром в тангутском языке есть понятие «кощ», которое переводится как «кочевник».
В сказках смерть тёмного Кощея, также, находится в зайце, утке, яйце и игле, которые все вместе заключены в сундук, спрятанный в ветвях исполинского дуба, сокрытого на острове, окруженном со всех сторон океаном. Но разберём образы сказки по порядку.
Дуб. У Славяно-Ариев это древо всегда считалось свещенным - Царь-Древом, символом Бога Рода, дарующим мужскую силу. Под его кроной совершались многочисленные обряды и таинства. Но самое главное - дуб в Ведической Культуре символизирует Космическое Древо, крона и листва которого пронизывает всё мироздание.
Мировое Древо
Как повествуют сказки, дуб стоит на острове со всех сторон окружённом морем или океаном. А где же ещё может расти Мировое Древо, как не в Первопричинном Океане?
Далее в тексте сказки говориться о сундуке, спрятанном в ветвях того исполинского дуба. Надо заметить, что в Славянский язык слово «сундук» пришло достаточно поздно, не более пятисот лет назад, и имеет тюркское происхождение (от тюркского «сандык»). Изначально изделия для хранения разнообразной утвари на Руси назывались коробами и делались из луба, бересты и щепы. Слово «короб» имеет невероятно древние корни и не менее древнее космогоническое значение. Рассмотрим его с помощью Буквицы:
Короб: К - Како (Тот, который..., То, что…), Ор - концентрированная Сила Бытия, О - Оно (Божественное Присутствие), Б - Боги. Единый образ: «Концентрированная Сила Бытия, с помощью которой Боги обезпечивают всюду своё Божественное Присутствие».
В коробе концентрируется нечто невероятно мощное - то, что связывает деятельность Богов с материальным миром. Ну что ж, рассмотрим содержание этого загадочного ящика Пандоры.
Короб
Первым из открытого короба выскакивает быстроногий заяц. Почему именно заяц? Какими свойствами обладает этот зверь, и в чём его символизм, кроме быстроты, позволяющей успешно уходить от погони?
Заяц - это чисто лунное животное и атрибут всех Божеств лунного культа. Он олицетворяет возрождение, возвращение к юности. Кроме того заяц - символ огромной плодовитости, безудержного размножения, повышенной мужской потенции, но при этом, иногда выступает, как символ женских менструальных циклов. В даосском искусстве Китая и Японии заяц изображался смешивающим в ступке эликсир безсмертия, но в этих странах, кроме всего прочего, заяц ещё выступал и как символ гомосексуализма. Странный, хотя, в общем правильно выбранный охранник для сокрытой искры жизни.
В Славяно-Арийской свастичной символике, кстати, есть символ под названием «Зайчик». Это солнечный знак, характеризующий обновление жизни. Поясами с изображением «Зайчика» опоясывали беременных женщин. Эта свастика воздействовала на организм женщины таким образом, что она рожала только мальчиков - продолжателей рода.
Солярный символ - «ЗАЙЧИК»
Прибегнув к помощи Буквицы, разберём слово «заяц» на составные образы:
Заяц: З - Зело (весьма, очень, чрезвычайно), А - Ас (Азъ) - человек (потомок Богов), Я - взаимосвязь земного бытия с Небесным, Ц - Ци (Чи) - Жизненная Сила человека. Единый образ: «Жизненная сила земного бытия, связанного с Небесным, чрезвычайно сильно действующая на людей - потомков Богов».
Мы видим, что заяц, по сути, крепко привязан к материи и имеет особую силу, способную влиять на людей, но при этом он и не теряет связь с проявление Божественного на земле. Так как заяц невероятно плодовит, то можно предположить, что «жизненная сила земного бытия» - это, по сути, - детородная энергия, развивающая весь материальный мир и управляющая им. Она напрямую связанна с материей, но также неотделима от Божественного, ибо все живые существа рождаются по Воле Всевышнего и исходят из Него, проявляясь в материальной действительности, дабы получить определённый жизненный опыт. Но не забываем, что заяц всё-таки выскакивает из сундука Кощея, а значит, наделён тёмной силой.
Детородная энергия, используемая неправильно, порождает разврат, похоть, и, как следствие, угасание тела и разума. Тёмные силы известны своими умениями играть на человеческих слабостях, а похоть является чуть ли не самым основным крючком, на который человеческую душу насаживают с юности, и вплоть до самой смерти опустошают, раз за разом вытягивая из организма мощнейшую энергию, предназначенную для продолжения рода.
Также, образ гиперактивного в половом смысле зайца может символизировать огромную плодовитость его хозяина - Кощея. С древних времён известно, что тёмные народы стараются брать перевес в воинах не качеством, но количеством. Не даром славянские витязи способны были побеждать в воинах, где у врага было 10-ти, а то и 20-ти кратное превосходство. И, хотя тёмные силы подчас истреблялись на корню,спустя совсем небольшой промежуток времени нападали снова с ещё большим превосходством в числе, что говорит об их высокой воспроизводительной способности. Ну и, судя по всему, Кощей, также, как и его ушастый служебный курьер, достаточно развратен, недаром ведь похищал прекрасных Славянских дев.
Какие только героини Русских сказок не попадали в замок к Кощею! И Василиса Премудрая, и Марья Моревна и Елена Прекрасная. Только вот, спрашивается, зачем они Кощею? При его богатстве и добротный гарем завести можно и назаключать много династических браков с представителями своей же кощеевской братии, где НЕвест даже искать не надо будет - сами брачеваться прибегут. Но нет. Манит беса смертного на славянскую красоту. Может он просто романтик такой? А вы ещё осуждаете, иглы ломать приходите, яйца бьёте! Что это такое?!
Но ведь Кощей тот ещё хитрец и дело тут не только в красоте. Издревле в Ведической Культуре известно, что женщина способна создавать своему мужу надёжную энергетическую защиту, при условии соблюдения своего целомудрия. При такой защите, которая действует на любом расстоянии и надёжнее всякого щита, мужчина (ну или же мужеподобное существо), становится практически неуязвимым.
Подтверждение этому мы можем найти в Ведическом Сказании о Туласи. Это была благочестивая, чистая женщина, которая в результате судьбоносных хитросплетений вышла замуж за могущественного демона Шанкхасура. Благодаря верности жены, он смог завоевать Небеса и Землю, и даже Вышние Боги не могли его убить. Лишь когда Бог Вышень (Вишну) обманом пришёл к Туласи в обличии её мужа Шанкхасура и предался с ней любви, тем самым разрушив её целомудрие, настоящего Шанкхасура удалось победить.
Получается, что кроме Божественной красоты, вместе со Славяно-Арийской весталкой, Кощей теоретически может получить надёжный энергетический щит? Хмм, неплохое вложение. Ради такого и на украшения с нарядами потратиться можно , и со всякими Иванами - Царевичами пободаться. Вот неймётся им! Целомудренными красавицами делиться не хотят!
Что там у нас дальше в списке? Конечно, Кощей воровал Славянских девушек ещё и для того, чтобы те нарожали ему достойное потомство. Учитывая особенности некоторых залётных народов на Мидгарде и их способности к ассимиляции, дети вышли бы весьма пластичными в физиологическом плане, способными входить в доверие к другим народам и получать от этого огромную выгоду.
Интересно, что во всех сказках, где упоминается Кощей - единственное насилие, которое он совершает по отношению к девушкам - это умыкание, воровство. После же, он долгими месяцами, а порой и годами напролёт ухаживает за своей пленницей, уговаривает, ублажает, дарит подарки. А она, такая-сякая - не поддаётся ведь! Богатый, влиятельный, могущественный. Ну, подумаешь, староват немного, худоват, страшноват (не без этого) - но ведь это для мужчины не проблема! И что им ещё надо?
Можно было бы, конечно, используя свою силу, не дожидаться согласия упрямой девицы и одним махом сделать её женщиной. Но Кощей не дурак. Ему в обязательном порядке нужно, чтобы дева отдалась ему по доброй воле и всё происходило со взаимным обоюдным чувством. А что такое чувство? Совокупный энергетический потенциал, включающий в действие тайные механизмы души и тела. И чем этот потенциал мощнее, тем больше обережный круг, здоровее потомство и сильнее приток омолаживающей энергии. Ничего, можно годиков пять и потерпеть. Женщины существа меркантильные - устанет упрямиться, даст слабину, никуда не денется.
Интересный факт.
Залётные Боги древней шумерской цивилизации вступали в интимную близость с человеческими девушками по их добровольному согласию, давая тем после первой совместной ночи определённый дар - удивительную красоту, молодость или положение в обществе. Часто такие «жёны» становились жрицами в храмах, а если говорить проще - храмовыми наложницами. Несколько раз в месяц они проходили малоприятную процедуру, связанную с воздействием на их детородные органы. Такое «служение» длилось несколько лет, после чего «милостивые» боги благополучно выдавали своих подопечных замуж… Не за себя, разумеется - за людей. Видимо, с тех врёмен и возникло пресловутое «право первой ночи».
Да уж, много интересного вытащил на себе из короба Кощеев заяц, но его уже почти догнали. Смотрим, что будет дальше…
Далее, следуя тексту сказки из разорванного зайца выпархивает утка. Здесь обращаю ваше внимание на резкую смену мерности. Первый уровень защиты прорван. Заяц, способный лишь убегать, убит и из него появляется утка. Мало того, что она способна летать, она ещё может ходить по земле, плавать в воде и нырять под воду! Изловить такую птицу становится ещё более трудной задачей. Утка, кроме своей природной универсальности, также обладает способностью к возрождению. Недаром в «Песнях птицы Гамаюн» поведано, как уточка после Великого Потопа возродила Землю, достав её со дна морского. Кроме того, утка ещё является символом духа, или души, выпархивающей из тела.
Что ж, посмотрим какие секреты нам откроет Буквица:
Утка: У - Устой (Ведические Заповеди, Древний, Изначальный образ Жизни), Т - Твердо (Утверждение, Откровение Свыше), Руна Ка - Союз (Единство, Взаимосвязь). Единый образ: «Неразрывное единство Откровения Свыше (Ведических Заповедей) и Древнего, Изначального образа Жизни.
В данном контексте утка выступает как хранитель Древних Ведических Знаний, которые появились в начале создания Вселенной. Но Кощей не зря так могущественен. Хоть он и является демоническим существом, он ведает тайными Древними Знаниями, ибо тьма появилась вместе со светом и не отделима от него. Разумеется, Кощей использует Ведическую Мудрость в своих корыстных интересах, а то и вовсе извращает её, дабы заполучить путём обмана больше власти и богатств.
Интересный факт
В Шумерском пантеоне, кроме всего многообразия «богов» существовал бог Эа, или Энки - один из трёх «великих» богов, наряду с Ану и Энлилем. Имеет эпитеты - «хитроумный», «господин земли» и «владыка низа». Отметился большой страстью к экспериментам с клонированием. Легенда гласит, что он создал рабочего человека из глины при помощи своей сводной сестры Нинхурсаг, которая «одела» человека в гладкую, как у богов кожу и дала ему мозг. На одном из барельефов, изображающих, судя по всему, сложный биологический эксперимент, над богом Энки летает… утка, или, скорее, собирается приводниться на странные потоки, проистекающие из тела божественного экспериментатора. Но, оставим в покое мутную шумерскую мифологию и вернёмся к тексту нашей сказки.
После того, как и неуловимая утка оказывается пойманной - она роняет в море яйцо. Иногда оно описывается как простое, иногда как золотое, но суть одна - оно не утиное. Символизм яйца, думаю, многим знаком и понятен: вместилище Всего Сущего; модель Космического Абсолюта; Начало, из которого зарождается Жизнь, зародыш, эмбрион. Обратимся к Буквице:
Яйцо: Я - взаимосвязь земного бытия с Небесным, Й - Иже (равновесие множественности в единстве), Ц - Ци (Чи) - Жизненная Сила человека, О - Оно (Божественное Присутствие). Единый образ: «Жизненная Сила человека, уравновешивающая множественность в единстве и связующая его земную жизнь с Небесной за счёт осознания Божественного Присутствия».
В этом образе ясно читается описание космической Основы Мироздания и, связанной с ней, человеческой жизни.
Интересно, что в сказке упавшее в море яйцо Ивану Царевичу приносит в зубах щука. Начнём с того, что щука - пресноводная рыба, она не водится в солёной воде. Но наша щука не простая, иначе бы она не стала героиней сказки. Вот, что разъясняет нам Буквица:
Щука: Щ - Шта (Пространство, ограниченное каким-то рубежом, пределом; защитная форма чего-либо), У - Устой (Ведические Заповеди, Древний, Изначальный образ Жизни), К - Како (Тот, который), А - Божество в человекообразном теле. Единый образ: «Божество в человекообразном теле, которое создаёт защищённое пространство для сохранения Ведических Заповедей и Древнего, Изначального образа Жизни».
Щука - это защитник, хранитель Ведической Мудрости. В Славяно-Арийском Круголете Числобога чертог (зодиакальный знак) Щуки находится под покровительством Праматери нашей Вселенной - Богородицы Рожаны или Парвати. Именно поэтому зубастая хищная рыба приносит Ивану Царевичу целое яйцо, без единой трещинки, дабы он сам в полной мере осознал его Вселенскую Суть, и лишь затем принял решение - разбить или сохранить, а, разбив, вскрыть тем самым глубины своего подсознания.
Интересный факт
У Светого Мудреца Въясы, того самого, кто написал Махабхарату, был сын по имени Шука - Щука (Шукадэв). Ещё до своего рождения Шука стал просветлённым и всю жизнь нёс людям Свет Изначального Знания. Он, владея неограниченными духовными способностями, наставлял перед смертью Царя Парикшита и подготовил того к осознанному переходу в Небесный мир. До сих пор сохранился заговор: «По Щучьему велению, по моему хотению»…
Образ яйца, которое приносит из вод Великого Океана Мудрый Древний Пращур (в теле рыбы), олицетворяет собой последний этап на пути к смерти Кощея. Далее речь идёт о таинственной игле. В одних источниках сказано о том, что умертвить Кощея можно, переломив иглу пополам, в других - сломать её кончик. Читаем текст сказки «Царевна Лягушка» в обработке Афанасьева А. Н.:
«Иван Царевич взял то яйцо, разбил, достал иглу и отломил кончик: сколько не бился Кощей, сколько не метался во все стороны, а пришлось ему помереть».
Сам по себе образ иглы обладает весьма смешанным и противоречивым символизмом.
Разобрав слово по слогам, получим весьма интересное значение:
ИГ - уравновешенность, размеренность;
ЛА - душа, исток.
Отсюда понятно, что при разломе иглы теряется уравновешенность души - разрушается её изначальная структура.
Что же поведает нам Буквица?
Игла: И - Истина, Г - Глаголи (Изречения), Л - Люди, А - Божество в человекообразном теле. Единый образ: «Истина, излагаемая людям Божеством в человекообразном теле». Второе значение: Иг - Иго (управляющее воздействие Свыше), Ла - Просветлённая Душа. Единый образ: «Просветлённая Душа, находящаяся под Игом, избавиться от которого выше её сил».
Результат распаковки древних образов явно свидетельствует о том, что речь в сказке идёт не о простой швейной игле, а о тончайшей энергетической структуре. Возможное подтверждение этой версии о предназначении загадочной иглы можно найти в Древнем Ведическом сочинении под названием «Йога-Васиштха». В главе 3, которая называется «О Создании», есть «Сказание о Каркати», поведанное Светым Старцем Васиштхой своему ученику - царевичу Раме.
В нём описывается жизнь страшной демоницы по имени Каркати, которая, дабы получить способность без ограничений утолять свой постоянный голод, совершила великую аскезу, за что получила Дар от Бога Брахмы (Сварога), довольного её отречением. Вот как описывается в «Йога-Васиштхе» этот Дар:
«В уме Каркати поклонилась Богу Брахме и начала раздумывать, о чём бы его попросить: «Надо попросить сделать меня живой стальной иголкой - Сучикой, воплощением болезни (вирусом, бактерией). Так я могу одновременно входить в сердца разных существ и, наконец-то, перестану голодать».
«Сразу же огромная демоница начала уменьшаться в размерах до величины булавки, а потом ещё меньше. Она стала такой мелкой, что её нельзя было увидеть, только вообразить».
Далее в истории о Каркати рассказывается о том, как она много лет живя в теле иголки, которая по сути представляла из себя бактерию холеры - Вишучику (на Санскрите), входила в тела людей, нечистых душой или телом и поражала их болезнью. В итоге, поняв безсмысленность такого образа жизни, она совершила ещё более суровую аскезу, вернула себе своё прежнее тело, и стала просветлённой, укротив свою демоническую природу.
Из этого Сказания можно вынести два интересных факта:
1) В древние времена люди хорошо были осведомлены о строении даже таких мельчайших организмов, как бактерии и вирусы и знали об их существовании.
2) Живая стальная игла, видимо, представляет собой ничто иное, как молекулу ДНК, потому что бактерии и вирусы входят в организмы-носители, внедряя в их клетки свою генетическую структуру, т. е. они как-бы пронзают клетку.
Расшифровка образов с помощью Буквицы привносит ещё один интересный взгляд на это Сказание:
Каркати: К - Како (Тот, который), Ар - Земля, Руна Ка - Союз (Единение), Ти - Ты. Единый образ: «Ты - та, которая едина с Землёй».
Демоница Каркати, превратившись в бактерию холеры, обитала в грязных местах на земле - застойной воде, в пыли, в грязи, на помойках, в гниющих остатках. Из этих мест на грязной одежде, коже, на лапах животных она разносилась по всей округе и заражала людей, не следящих за своей чистотой - то есть людей невежественных. Каркати была воплощением гнева Матери Земли на тех, кто Её оскверняет и засоряет. В Сказании говорится, что от Вишучики избавлялись с помощью особой целительной мантры. То есть люди, стремящиеся избавиться от болезни, прибегали к духовникам и ведающим лекарям, то есть меняли своё мировосприятие. Тогда болезнь отступала. Люди же, остающиеся в своём невежестве, погибали от болезни, получая при этом назидательный жизненный урок. Подтверждение этому мы можем увидеть в расшифровке имени Вишучика:
Вишучика: В - Веды, И - Истина, Ш - Ширь (Безграничность), У - Устой (Ведические Заповеди, Древний, Изначальный образ Жизни), Чи - Жизненная Сила человека, К - Како (Тот, который), А - Божество в человекообразном теле. Единый образ: «Ведающая Истину Безграничная Жизненная Сила человека, которая направляет его к соблюдению Ведических Заповедей и превращению его в Божество в человекообразном теле».
Будучи в форме болезнетворной иглы, Каркати играла особую принудительно-просветительскую функцию. В этом мы можем убедиться, разобрав имя её игловидной формы:
Сучика: С - Слово (Звуковая вибрация мысли), У - Устой (Ведические Заповеди, Древний, Изначальный образ Жизни), Чи - Жизненная Сила человека, К - Како (Тот, который), А - Божество в человекообразном теле. Единый образ: «Звуковая вибрация мысли, которая направляет Жизненную Силу человека к соблюдению Ведических Заповедей и превращению его в Божество в человекообразном теле».
«Сказание о Каркати» - это не только удивительная история о жизни разумной живой иглы, но и наглядный пример превращения демона в осознанное, просветлённое существо. Вернувшись в свою изначальную телесную форму, Каркати до конца жизни служила при дворе мудрого, справедливого царя, который как палачу отдавал ей на съедение преступников приговорённых к смерти. Таким образом Каркати утоляла свой природный голод и исполняла дхарму - лишая жизни законченных грешников и не давая им при жизни натворить еще больше зла.
Приведу в пример ещё одну очень интересную версию предназначения Кощеевой иглы, которая приводится в книге Владимира Дегтярёва «Сказкины Тайны»:
«Зачем ломать иглу? А затем, что в тексте сказки точно сказано «смерть Кощея на конце иглы». И вот тут до меня доходит, что игла здесь является элементом того самого механизма, который и называется «яйцо». Здесь важно отступление для полного понимания описываемого механизма. Те, кто участвовал в боевых операциях последнего времени, прекрасно знают, как выглядит одноразовое устройство для введения самому себе обезболивающего препарата. Это такой пластиковый флакончик с иглой на конце. В экстренной ситуации с иглы сдёргивается защитный колпачок, игла всаживается в ногу, из флакона выдавливается содержимое и боль проходит».
Эта версия может показаться притянутой за уши, но она даёт разгуляться фантазии и привносит пищу для размышлений.
Достаточно интересно о предназначении Кощеевой иглы, написано в четырёхтомнике книг С. Тармашева «Древний. Предыстория», где высокотехнологичная паразитарная цивилизация, управляемая Кощеями, использовала в качестве цифровых носителей информации - тефлоновые иглы. В них помещались сознания Кощеев для последующего управления бесчисленным множеством искусственных аватаров. При уничтожении таких игл сознание Кощея гасло и он умирал. . Цикл книг, кстати, весьма интересный, советую с ним ознакомиться.
Так что же в итоге получается? Чем, в сущности, была - загадочная Кощеева Игла? Тонкой молекулярной структурой? Информационным носителем? Древним медицинским агрегатом? А может всем сразу?
Если рассматривать её с чисто материалистической точки зрения, то описанные варианты могли существовать, и скорее всего, существуют до сих пор у различного рода тёмных цивилизаций, в различных слоях и мерностях нашей Вселенной. Кто его знает, сколько злополучных игл пришлось переломать нашим Предкам в борьбе со злом, сколько прекрасных дев вызволить из плена. А сколько ещё придётся нам… и нашим детям.
Но если заглянуть вглубь Сказания о Кощее, увидеть суть этого персонажа, его неиссякаемую злобу, мощь, могущество, но при всём том - примитивную зависимость от золота, над которым он, несчастный, чахнет тысячелетиями, и кто знает, может даже миллионы лет… Что мы увидим в этой бездонной глубине, отнюдь не простой детской сказки, но невыразимо Древнего Сказания о Добре и Зле?
На дне этой глубины скрывается особое магическое зеркало, в которое любой смельчак, готовый к преображению, может заглянуть и увидеть в себе ту самую сокрытую иглу - нить ДНК, живущую в каждой клетке тела - духовно-материальную структуру, заключающую дух в доспехи материи, жажду власти, жадность, гнев, похоть, привязанность, злобу, лживость, двуличие и предательство.
Каким будет Иго Иглы? И не взглянет ли Бессмертный Кощей на вас из глубины вашей души, из тех времён, когда Свет и Тьма навсегда разъединившись, заключили нерушимый союз во имя эволюции Вселенной? И с тех пор, как гласит Велесова Книга: «Белобогъ с Чернобогомъ перунятся (сражаются), тем самым, Сваргу (духовно-энергетическую суть Вселенной) в равновесии удерживая».
Ну как? Нащупали Иглу? Сломать не побоитесь?
Автор - Анастасия Рысь.
Расшифровка образов БУКВИЦЫ: Всеславъ Глоба
Группа вк -
https://vk.com/talesofgoodness НОВАЯ ГРУППА, ПИШУ КНИГУ:
https://vk.com/public183600542