Заряжаюсь от людей. Я стала для себя невыносима. И вот я сижу рядом с ними. Слушаю. Думаю. Что-то отдаю, что-то получаю. Они необыкновенные.
Заходя в офис, начинаю хохотать до слёз. Настя, которая всё время смеётся - новый герой нашей школы. Но мне не смешно. Совсем. Наверное, защитная реакция. Кажется, всё уже в прошлом. А хвост тянется и тянется.
Кстати, подумалось: меня в детстве не учили жаловаться. То есть, это как бэ было исключено. Стыдно. Бродский говорит: "Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Из всех частей тела наиболее бдительно следите за вашим указательным пальцем, ибо он жаждет обличать. Указующий перст есть признак жертвы - в противоположность поднятым в знаке Victoria среднему и указательному пальцам, он является синонимом капитуляции. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т. д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить"
Так вот, я не готова капитулировать.
Иногда нам всем не хватает самой простой поддержки. Где-то внутри живёт маленькое "я", которое всего боится, которому необходимы эти слова. Очень необходимы. Говоришь: "Ты охуенный", и человек светится изнутри. Невероятные метаморфозы, наблюдаемые мною лично.
Мне сейчас это очень нужно. В самом деле, я тоже кое-что могу.