Всем известно, что "Трансаэро" почти банкрот.
Что я такое говорю? Уже банкрот.
К несчастью моему, моего брата да и вообще моей семьи, что я купила еще до этих новостей билеты в Берлин. Вылет завтра, по нашим билетам в 9:30 из Внуково - это было по началу. Сегодня прилетело "письмо счастья", что рейс мой отменен и будет обслуживаться компаний "Аэрофлот". Ок, не велика беда, думаю я, звоню в "Аэрофлот". Линия никем не была забита и попала я к оператору через минуту, но он не может мне помочь, ссылаясь на своих коллег из "Трансаэро", что билет нужно переписать. Зная, что если я от оператора отстану сейчас, то не получу ответ никогда, а значит - не улечу, начинаю добиваться правды:
"В каком это смысле?", "Какая еще перепись?", "Меня уведомили, я вот и позвонила!"
Сотрудники "Аэрофлота" отнекивались весь разговор и не представляли никакой информации. Представляете какая буря во мне разыгралась, когда ты не понимаешь улетишь ты или нет, что деньги твои потрачены зря, а главное, что летим мы не на отдых, а на событие важное, где мы обязаны просто быть, благо сдерживая гнев, я просто попросила переключить меня на оператора "Трансаэро", чтобы разобрать с ними эту ситуацию, раз они виноваты по словам компании "Аэрофлот". Переключили, сбросился звонок. И так дважды. Какое то издевательство! Хорошо, перезвоню через час. Звонила пару раз, безрезультатно, регулярно нагло сбрасывали, при том, что проблем со связью у меня не было.
После моей N-й попытки добраться уже до какого-нибудь оператора, чтобы получить уже какой-нибудь ответ и разобраться вообще что происходит по ту сторону баррикады, я все же попала на разумного человека! Девушка из "Аэрофлота" четко ответила на все мои вопросы, попросила перезвонить через час, что точно будет ответ.
И новая попытка - УРА! нас "переписали"! Только вот в чем прикол - меня и моего младшего брата рассадили в разные самолеты. Мама в бешенстве, меня переключают на сотрудника "Трансаэро", разобравшись в ситуации, прошу ее посадить нас в один самолет и тут...обрыв звонка. Вот и приехали! Самое удивительное, не перезвонила же! Классная клиенториентированность я погляжу у компании "Трансаэро".
Уже на срыве, как проснувшийся вулкан, я снова звоню по всем известному номеру "Трансаэро" и попадаю вновь в "Аэрофлот", с ходу говорю, чтоб переключили меня на человека, который занимается "переписью народа" с явным раздражением в голосе. Попадая на новую девушку, прошу сразу двух пассажиров объединить в один самолет. "К сожалению, все судна переполнены" - хороший ответ, но не устраивающий меня вовсе. С уставшим голосом, с пульсирующей болью в голове я прошу все - таки сделать все возможное, чтобы брат с сестрой улетели вместе; выход таки нашелся - оформлением запроса в тот же Аэрофлот на разрешение обмена пассажиров и попросили перезвонить через полчаса. Я уже с последней надеждой, поблагодарив, повесила трубку и занялась работой, которая весь день шла из рук вон плохо, да и еще эта голова, которая просто разрывается от боли.
Прошли заветные эти полчаса и мне сам "Трансаэро" дал о себе знать, с хорошей вестью, что да, одобрили. Билеты электронные будут через часа три, что мы улетаем завтра, вместе, только в 7:20 утра. Честно, для меня время уже играло последнюю роль, но на том большое спасибо!
В итоге: День испорчен, голова трещит до безобразия, морально истощена от этих всех переживаний, да еще вместо того, чтобы компании занимались возникшей проблемой, клиенты бегают и пытаются что-то да узнать, по мне не простительно! В будущем я не знаю, что буду делать, но российскими авиакомпании пользоваться перестану, по максимальной возможности!
Почему нельзя было изначально руководящему звену:
1. Открыть несколько линий на входящий поток? Ожидания только в компанию "Трансаэро" составляло как минимум 60 минут, в "Аэрофлоте" сделали хитрее, "более 10 минут ожидайте" у них повторялось по 5 раз или даже больше.
Вопрос подбора персонала у меня не возникает в принципе, так как я сама искала людей в самые кратчайшие сроки и находила, а новость о банкротстве компании и готовящейся "буре" негодования клиентов была известна уже давно, то есть было бы желание, как говорится!
2. Почему нельзя было всю информацию распределить между сотрудниками? Модераторы на ФБ не имеют понятия ни о чем, тупо копируют инфо с сайта, отвечают через долгое время и только раздражают незнанием. Операторы "фуболят" из компании в компанию", скидывая всю ответственность на ближнего.
3. Почта - это ужасная коммуникация с клиентами, особенно, когда ты написал 6 октября, а тебе ответили 8-го! Наверное, мое письмо написанное 8-го увидят числа 10-го.
Завтра вылет, посмотрим, какое еще приключение меня ожидает, уже в Шереметьево...