Такие комментарии мы обязательно будем выносить в отдельные посты. Спасибо и задавшей вопрос девушке и девушке, на него ответившей, - тема очень горяча.
Итак, под нашим материалом
"Халтура, попавшаяся в Сеть. Интернет против недобросовестного продавца услуг" art_shu оставила
комментарий: "Кто бы нам помог?? Моя свекровь купила через инет-магазин
(
Read more... )
Имел я случай заказать диван в фирме Меркс, в том салоне, что на Соломенке. Довольно дорогой, но красивый диванчик. Сделали его почти в срок, задержав всего на недельку. Доставили, установили. Все замечательно. И тут, когда все формальности были улажены, деньги отданы и подписи поставлены - обнаружил я на этом диване мелкую недоделку: к нему не была приделана такая матерчатая ручка, с помощью которой вся эта конструкция складывается.
Не буду перессказывать мои звонки в Меркс. Скажу только, что сначала они просто отказались что-то делать. Потом, по мере моей настойчивости, тон их сменился. Мол, мы диван возьмем к себе, будем делать две недели, поскольку придалать ручку в домашних условиях нельзя. Ну а потом вернем... Но привозите его сами. Потом - "мы его заберем..." с таким же продолжением.
В общем, разговоры продолжались недели две. И только тогда, когда я "убедил" менеджера цитатами из "Закона о защите прав..." как раз о том, что они обязаны предоставить мне на это время другой диван и все такое (я уж и не помню чего наплел, но я был так зол, что мог им процитировать весь "Закон..." проблема решилась довольно быстро.
Приехал представитель компании с ручкой. И приделал. Вся работа заняла едва ли две минуты. Диван служит верой и правдой уже не первый год.
Так что ребята, нужно быть настойчивым!.. И, возможно, все получится...
Reply
Reply
Leave a comment