Такие комментарии мы обязательно будем выносить в отдельные посты. Спасибо и задавшей вопрос девушке и девушке, на него ответившей, - тема очень горяча.
Итак, под нашим материалом
"Халтура, попавшаяся в Сеть. Интернет против недобросовестного продавца услуг" art_shu оставила
комментарий: "Кто бы нам помог?? Моя свекровь купила через инет-магазин
(
Read more... )
Reply
Я надеюсь, ты еще не настолько оборжался, чтобы согласиться, что предоставить документы продавец все таки должен, или дать копию, или дать переписать.
справку про сотрудника лично видела и закон это предусматривает (во всяком случае для СПД ФЛ).
"А отвечать на такие дебильные письма...." Часто небось приходится?
Reply
Холодильники, как правило, редко продаются у СПД-ФЛ.
Представьте, что к Вам приходит тётка, и говорит: "Представьте мне немедленно справку из налоговой(!), что вон та девочка у Вас работает!" Однозначно - в Ж.
Отвечать приходится часто. Потому что народ головой не думает, когда что-то покупает, а потом качает несуществующие права.
Reply
Разве что сразу почувствовать, что в этой конторе продают г****?
Ну если со справкой пошлет продавец, то суд то его обяжет дать подтверждение)
Reply
Не бравируйте судами нигде, это дело муторное и непредсказуемое.
В суд нужно идти, ести 100% уверен в своей правоте, и это подтверждено юристами.
Reply
Reply
Офтоп и флуд.
Reply
Reply
Вы же сами выразили сомнение в отношении потребителя к контролирующим органам. Я Вам подтверждаю, что он к ним не относится. Поэтому единственным ответом потребителю на такую просьбу - "в Ж".
Не морочьте голову. :)
Reply
схема проста в другом исполнении:
если товар не работает: это делает его использование невозможным? да
возник по вине завода: установлено? допустим.
после ремонта снова поламался? допустим, и, при этом он делает товар существенно другим чем предусмотрено договором? ДА!!!!
(неработа товара есть существенно другое чем было предусмотрено: а было предусмотрено: качество, а значит работа товара).
Обоснованные возражения без "оборжаться"?
Reply
Сначала ремонт - потом претензии.
Если товар не работает, то возникают гарантийные обязательства продавца - т.е. ремонт.
Возник по вине завода? Кем это установлено? Покупателем?
Существенно другим - это если автомобиль становится стиральной машиной. Вот это - существенно другим.
Не забывайте, что отношения продавец-покупатель регулируются не только Законо о защите прав потребителя, и сужать отношения только к нему неправильно.
Reply
Reply
Обычно потребители это слово пропускают.
Здравый смысл и буква закона - разные вещи. Не сбивайте потребителей с пути.
>>>"Это оставляет его таким как предусмотрено договором?"
А в договоре так словами и написано, что автомобиль "должен работать"?
Отделите эмоции и профессиональные знания, не путайте людей.
Reply
Ну если Вы считаете, что договором не предусмотрено,что товар должен быть исправен, то споры с Вами не имеют смысла. )))
Счастливо!
Reply
Reply
Leave a comment