Leave a comment

infin56 February 23 2023, 07:18:56 UTC

Да... но все это вопросы излишней цивилизационности общества.

Чем больше нюансов, тем быстрее общность вымрет.

Выживут только те, кто не заморачивается этими проблемами.

Reply

77451 February 23 2023, 08:37:39 UTC

Естественный отбор и не поспоришь

Reply

infin56 February 23 2023, 08:53:54 UTC

разнеженное и заплывшие жиром общество, не только физически но и психологически.

Ах выгорание, ах я устал...

Reply

subbotin_victor February 24 2023, 06:10:18 UTC

Выживут только те, у кого с либидо все ок.

Reply

dietolog March 3 2023, 13:17:26 UTC

Есть мнение, что среди нынешних прынцессок-снежинок таких 10% от силы. Крайне печально, что селекцией человеческих самок современное общество не занимается. Раньше хоть какой-то отбор по родовым качествам был.

Reply

subbotin_victor March 4 2023, 00:07:49 UTC

Так и сейчас отбор есть, половина самок в РФ просто не рожает. Как и отбор среди самцов которые желают быть свободными. Эволюция - объективный процесс. Будущее за Африкой.

Reply

dietolog March 4 2023, 04:13:32 UTC

Нет. Рожают "последнюю куклу" якобы "для себя" - а потом всё, затык, ибо дополнительные дети - это уже самопожертвование, а не потреблядство.

Reply

lashevchenko February 24 2023, 21:29:09 UTC

"излишней цивилизационности" вообще не бывает, бывает только недостаточная.

И нет, чем больше нюансов, тем более общество устойчиво и жизнеспособно.

"кто не заморачивается этими проблемами" как раз имеют наименьшие шансы на выживание - просто выгорят, и всё.

Reply

infin56 February 25 2023, 07:14:33 UTC

вообще, цивилизацию создали не проблемы, а стресс. Но именно цивилизация увеличила порога стресса . Это замкнутый круг.

так-что не надо про выгорание.

Сопли и нытьё, безволие и лень, безответственность и инфантилизм, вот что культивируется в бесстрессовом обществе.

Люди забыли простейшие вещи. Например "голодный волк сознание не теряет"...

А у нас , "Ах выгорание из-за родного ребёнка". Это не просто антицивилизация, это даже в природе карается жестоко.

Так-что все от мудрствования и воспитания, а вернее невоспитанности и не подготовленности человека к трудностям. тысячи девушек вообще готовить не умеют, за них это делали бабушки и мамочки ( ну конечно, мы плохо жили, так пусть детки хорошо поживут).

Так-что даже не пытайтесь со мной спорить.

Выживут африканцы, арабы из пустынь и гор, азиаты, индусы. Но как только начнут получать дары цивилизации, тоже станут безвольными и и слабыми.

Я -же говорю о сверх идее. Нужно грамотно пользоваться современными благами и прежде всего в педагогике.

С детства нужно очень жёсткое ( ... )

Reply

lashevchenko February 25 2023, 19:03:45 UTC

1. "Бесстрессового общества" вообще не бывает, так что все эти рассуждения про таковое - мимо.

2. "тысячи девушек вообще готовить не умеют, за них это делали бабушки и мамочки" - не приходит в голову, что готовить, вообще-то, не только девушкам надо уметь, но и юношам? А также дедушкам и папочкам?

Но в наше время неумение готовить некритично - можно использовать полуфабрикаты, можно посмотреть в интернете, как готовить любое блюдо, можно иметь хорошую зарплату и нанять кого-нибудь.

3. "С детства нужно очень жёсткое воспитание в плане подготовки к тяжелейшей жизни" - кому "нужно"-то? Всяким неадекватам, программирующиз своих детей на тяжелейшую жизнь? А нормальным людям нужно нормальное счастливое детство.

4. Какие еще "страшные события"? Они регулярно случаются - и что?

Reply

infin56 February 25 2023, 19:26:40 UTC

счастливое детство и "материнское выгорание"? ))) ну-ну.

Reply

lashevchenko February 25 2023, 22:31:11 UTC

И..? Как одно исключает другое?

Reply

infin56 February 26 2023, 06:17:02 UTC

Просто вы вложили в "счастливое детство" простой смысл, никакой ответственности ребёнка пусть делает что хочет. И конечно-же, если требуют что то с него, это насилие.

Не знаю, есть-ли у вас дети, и взрослые-ли они...

Но либо вы тут лукавите что никак ничего не требовали и не манипулировали в воспитании, либо просто шла лесом...

Reply

lashevchenko February 26 2023, 11:02:46 UTC

Это не вложила, а Вы. Счастливое детство как раз подразумевает подготовку ребенка к реальной жизни, для чего необходимо чувство ответственности. Только делать это надо не так, как Вы предлагаете. Надо не ломать психику ребенка, а развивать.

Да, у меня взрослый сын. Не буду утверждать, что я гений педагогики, но делала все, что было в моих силах, чтобы обеспечить ему счастливое детство. И нормально получилось.

Reply

infin56 February 26 2023, 11:04:13 UTC

а кто вообще говорил про ломку психики?)))

Сами надумали и сами ответили?

Reply

lashevchenko February 26 2023, 11:28:17 UTC

Вы. "С детства нужно очень жёсткое воспитание в плане подготовки к тяжелейшей жизни" - верный способ сломать психику ребенка.

Reply


Leave a comment

Up