Leave a comment

Comments 7

regionzz April 20 2011, 08:10:26 UTC
Помню один товарищ с Украины рассказывал в ЖЖ, как он швырнул в продавщицу майонезом,который оказался просроченным.Молодец,я таких поддерживаю!Но на него в ментовку заяву накатали,чуть на сутки не посадили.А почему?Где железное правило "Клиент всегда прав?" А я скажу почему.Потому что он один такой смелый оказался.А вот когда все люди начнут швырять в морду продавцам просрочкой,а не ждать "милости" от бездельников и коррупционеров из всевозможных Рос- и Укрпотребнадзоров,вот тогда просрочка исчезнет.Уверен!

Reply

nashi_orel April 21 2011, 20:57:56 UTC
Вопросы можно решать другими способами, а не швырянием просрочки в продавцов.
По-хамски себя вести не стоит.

Reply

regionzz April 22 2011, 07:57:34 UTC
Ну хорошо,а что вы предлагаете?В Потребнадзор чтоле?Ну вот я живу от Воронежа за 130 км.Мне больше делать нечего,как везти туда консервную банку?А приедешь,там санитарный день или что-нибуть наподобие..И другие так же.Поэтому люди ищут что-то другое,кроме Потребнадзора.Ну,не всегда цивилизованно получаеться,да.А что делать?

Reply

julia_dmitrevna April 26 2011, 12:37:32 UTC
У "Роспортебнадзора" в регионах существуют сайты, между прочим, что значительно упрощает всю процедуру.
Было бы желание: возможность можно найти всегда!

Reply


Leave a comment

Up