Кому, скажите, до чего
какое дело?
Сова сидела на суку,
сова - сидела.
Сначала была центральная деталь - крупный бейл с совой, для которого я даже не представляла себе, какие нужны подвесы. Потом - моток нейлоновых шнурков, купленный по непонятной причине (я такими в работе не пользуюсь); и только дома я вдруг поняла - опа, это ж готовый подвес для совы, и разрезать не надо. Потом - дней пять подряд, после основной работы, не подолгу, я крутила в руках шнурки и бейл, и думала, что бы на него подвесить, чтобы было вау-вау, и как облагородить крепёж застёжки колье, чтобы получилось оригинально и одновременно прочно, и как вообще фиксируются эти шнуры, кроме узлов.
Потом Жанна прислала мне дутых бусин на колье, и одна из них была без второй дырки - только с одной, зато с большой; а я ужасно люблю такие бусины, в них можно засунуть специальный крепёж или "палку" от тоггла - и получить подвеску-шарик, настоящую ёлочную игрушку. Словом, увидев эту голубую бусину, я подумала: "А, вот оно!" - и дальше несколько дней, опять-таки неспешно, прилаживала одно к другому.
Скручивала крепёж для полой бусины. Выбирала младшую сову. Прилаживала одно к другому, а всё вместе - к бейлу. Подбирала цепочку.
Обрабатывала и тестировала шнур, продумывала декоративные детали застёжки (столько варианов перебрала!):
Тормошила шнуры, чтобы легли объёмно:
В общем, в результате поняла, что уже не вижу - красиво это или нет, гармонирует ли это где надо и контрастирует ли с чем положено:
Но вещь точно получилась крутанская - больше чем на неделю работы; поэтому мне и захотелось её подарить вместо того, чтобы продавать; впрочем, по здравому размышлению я поняла, что технологию уже отработала, так что вполне могу эту сову повторить, если куплю фурнитуру.
Но вообще я бы подумала на тему "что ещё можно интересного привесить к такому совиному бейлу" или "какого ещё цвета могут быть шнурки".