Лчень прошу поменять датировку картины - это 1950-е, ибо это вид выставки 1954-1959-х, ибо слева павильон "Поволжье", который был переработан в павильон "Радиоэлектронника" в 1959 году.
А в 1939-м - ВСХВ мало что имела общего с послевоенной выставкой.
спасибо за такие тонкости) исправить, конечно, можно, но так датировано автором) хотя, вполне возможно, ошиблись атрибутировавшие картину искусствоведы. И Сергей Алексеевич именно в 30-е занимался оформлением ВСХВ.
Одно другого не меняет. Дело в том, что этих павильонов вообще не существовало на ВСХВ 1939-1950, ибо там были совершенно другие сооружения, близкие ещё к конструктивизму, и более простые по архитектуре. Вот справа - это павильон Белорусской ССР по проекту авторов Курской-кольцевой, ... но в 1930-е тут находилось деревянное и намного меньших размеров сооружение. А С.А. мог только в 1950-е нарисовать этот пейзаж..
так я ж не спорю)) 50-е уже стоят, ещё раз большое спасибо))
только ещё надо это с наследием Лучишкина подружить, чтобы везде стояли правильные годы.. будем надеяться, кто-нибудь увидит эту публикацию и Ваше авторитетное замечание
Comments 5
Reply
А в 1939-м - ВСХВ мало что имела общего с послевоенной выставкой.
Спасибо за пост!
Reply
исправить, конечно, можно, но так датировано автором) хотя, вполне возможно, ошиблись атрибутировавшие картину искусствоведы.
И Сергей Алексеевич именно в 30-е занимался оформлением ВСХВ.
Reply
Дело в том, что этих павильонов вообще не существовало на ВСХВ 1939-1950, ибо там были совершенно другие сооружения, близкие ещё к конструктивизму, и более простые по архитектуре.
Вот справа - это павильон Белорусской ССР по проекту авторов Курской-кольцевой, ... но в 1930-е тут находилось деревянное и намного меньших размеров сооружение.
А С.А. мог только в 1950-е нарисовать этот пейзаж..
Reply
только ещё надо это с наследием Лучишкина подружить, чтобы везде стояли правильные годы.. будем надеяться, кто-нибудь увидит эту публикацию и Ваше авторитетное замечание
Reply
Leave a comment