limonov_eduard в
И вновь о гибели ТУ-154, деталиЯ опять связался с моим информированным товарищем.
"Я прошёлся по всем своим знакомым источникам (источники надёжные), мне практически напрямую сказали, что если в ближайшие 2-4 дня на Западе не появится статей о гибели ТУ-154, и в РФ продолжится молчание в официальной прессе, то ответ ясен." -написал мне мой военный товарищ на мой вопрос "Кто же всё-таки повинен в гибели ТУ-154 ?"
И он продолжает;
"Ответ Запада вероятно был ("тайная операция" по Байдену) радио-электронным,частично с использованием системы РЭБ (Радио-Электронная Борьба ) и системных помех сигналов GPS -Glonass, по которым ориентируется летящий самолёт. Если внешне искажать эти сигналы, то самолёт уйдёт с курса и прилетит не к цели полёта, но в другое место Земли, поскольку он начинает неправильно ориентироваться.
Первые такие системы были разработаны ещё в начале нулевых с целью борьбы с возможными диверсионными группами. Диверсанты также в ночи ориентируются при своём передвижении в возможном тылу противника по спутниковым сигналам GPS. Естественно, что при принудительном искажении сигналов GPS диверсанты никогда не доберутся к намеченному рубежу.
Затем такие системы стали использоваться для создания помех при автоматической прокладке курса против военных самолётов и крылатых ракет (но это уже другая история).
Самолёт в таком случае получает не данные со спутников, но подменённые координаты от системы РЭБ и начинает лететь в другом,отличным от первоначального, курсе,направлении, при этом экипаж не знает об изменении курса. Чтобы это "незнание" продолжалось, необходимо средствами РЭБ "убрать" радиосвязь с диспетчером управления полётами.
Эта задача сейчас тоже решаема,например, с корабля, который был в Чёрном море в это же время.
А далее могли просто "переборщить" при взлёте ТУ-154,заглушив все системы электроники, вплоть до их уничтожения (поэтому экипаж ничего не успел сообщить на землю.)
Мне трудно представить, что РЭБ-атака была изначально преднамеренной с целью уничтожения самолёта.
Применение таких методов морально запрещено против гражданских самолётов и вертолётов.
Но это лишь моральный запрет, а формально ТУ-154 принадлежал МинОбороны РФ, и второй концерт артистов после Пальмиры -наверное кому-то показался "перебором".
[................]
"но информатор меня заверил, что исполнители РЭБ-атаки не ожидали сами такого гадкого "эффекта" и рассчитывали, что самолёт лишь собьётся с курса и не долетит вовремя до пункта назначения, а цивилизованный мир посмеётся над технической отсталостью РФ.
Я в шоке, но кажется идут какие-то консультации "по обходу" результатов будущей экспертизы, как раз к моменту передачи власти новому президенту, а дальше начнутся уже другие истории".
"А теперь прочтите по-другому заявление", предлагает в конце своего письма мой товарищ. Ведь Джозеф Байден по сути заявил, что американские власти уже ответили тайными операциями:
"Что-то из того, что мы сделали, вам будет известно,что-то нет. И мы сделали и то и другое."
Первая информационная новость на которую я обратил внимание сегодня :
"Отключение электричества в Турции связали с кибератаками США".
???
____________________
эту версию можно отбросить, поскольку на данном самолёте, хоть и имеющим современную начинку, навигационные системы механические, и вмешательство извне невозможно.
но есть нестыковки
с "последней" фоткой с рейса.
скажите, пожалуйста, какой идиот играет в нарды на взлёте? Смотрим на доску - какое такое начало полёта? а если фотография была сделана во время полёта, артист мог отправить её, если пользование во время полёта электроникой категорически запрещено, тем более на военном рейсе. А артисты Ансамбля Александрова - люди дисциплинированные.
И почему нет фото телефона с "последним сообщением любимого"???
т.е. сделано ли это фото 25 декабря или ранее?
во всех ли Ту такие обои? Почему среди найденных обломков нет ни одного с такими обоями? (собственно никаких обломков салона нет, и
кресел тоже)
вторая нестыковка:
- Вчера вечером Саша позвонил, сказал: “Сидим в самолете, через 15 минут вылетаем, когда будем пересаживаться в Сочи - позвоню, часов в пять утра”, - плача, рассказала корреспонденту Tverigrad.ru сестра Александра Эмма. - В пять утра он не позвонил, стали перезванивать, трубку не брал, точнее, абонент был недоступен….
Что означает "будем пересаживаться в Сочи", если по всем каналам прошла инфа, что
в Сочи они сели случайно, потому что в Моздоке была типа плохая погода (которая, к слову, была на самом деле
прекрасной).
и почему 5 утра телефон уже был недоступен?
третья:
в аккаунте девушки артиста до трагического 25 декабря ни одной его фотки, тем более совместной, нет. Опубликованные после - все обрезанные. каким образом
телефон был в зоне доступа ПОСЛЕ 25 декабря? и почему эту запись "любимая девушка" не предъявила ранее? Ну и наконец. Снова про паспорта.
абсолютно точно известно, что артисты Ансамбля имени Александрова не взяли с собой паспорта - ни российские, ни зарубежные. Они вышли из дома в 21 ч и поехали на базу.
каким образом тогда возник
просроченный паспорт одного из артистов Ансамбля?
короч, так много непонятной инфы... голова идёт кругом...
upd
Анализ Юрия Мухина и комментарииАндреев+ написал 08.01.2017 15:19
1. Самолет был в ужасном состоянии и сверху падали светильники
2. В списке погибших двое знакомых, и оба живы. Там был настоящий бардак, придуманный проходимцем из Ласкового мая. В афише Кобзон, в заявке самолета другие люди, а садятся в него третьи.
Левон Казарян написал 08.01.2017 02:11
В одном из первых сообщений:
https://lenta.ru/news/2016/12/25/mountain/08:01, 25 декабря 2016
"Названо предположительное место падения военного самолета Ту-154
Самолет Минобороны, пропавший с радаров, скорее всего, упал в _горах Краснодарского края_. Об этом РИА Новости сообщил источник в силовых структурах".
Это больше соответствует 20 минутам.
мухобойка написал 08.01.2017 02:00
Те 10 трупов которые нашли в Сочи - воняли формалином, аж глаза резало
а остальные 70 трупов даже не нашли. Странно, да?
Зачем самолет делал посадку в Сочи? Почему оцепили аэродром и никого не подпускали к борту?
upd
Я, как и все, слушал новости, но так как уменя изжога от наших СМИ, не особенно изучал тему. И первые новости говорили разную информацию - то ли он через 10 минут упал, то ли через 7.
Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали.
Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.
И после этого догадка отца мне стала видится очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.
А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно.
http://denokan.livejournal.com/167800.html?thread=17093496#t17093496