То, что в конце 2014-го года было неприятной возможностью, в начале 2017-го стало неприятной реальностью. И масс-культура, и официальная религия всё больше врастают в структуру государства. А это, в общем-то, означает лишь одно: погибать они будут тоже вместе. Или - в той же связке будут трансформироваться. Если смогут, конечно. ___________________
совет не включать телевизор или переключать каналы - то же, что советовать не идти голосовать или т.п. или требовать у человека, находящегося в депрессии, "взять себя в руки". Рецепт один - и мы его знаем - Государство обязано иметь монополию на культуру, как было с 30-х до 57. Когда опомнились после вакханалии 20-х и прикрыли лавочку
каменевых и иже с ними. Потом через форточку, открытую предателем Хрущёвым, полилась пена, первое время её удавалось держать в узде, но не без помощи предателей сверху она набрала силу и, укреплённая паскудством 90-х, привела к сегодняшнему результату. Беда в том, что Государству в её нынешних реперных точках, всё происходящее не просто выгодно, оно ИМИ всячески
культивируется и поддерживается из наших денег. И что вот с этим нам, понимающим, что происходит, делать - вопрос вопросов.
upd
Мединский поставлен не просто так.
Его задача - создать фантомный базис новой истории и совместить в одном флаконе несовмещаемое.
Он это и делает.
Сначала создаётся псевдообраз, потом псевдобазу. На основе всей этой литературы, кино, сериалов и т.д.
Когда пространство накачано до предела, подгоняют пару документов, и немного задвигают в тень реальную историю.
Задача - создать преемственность власти и новый образ Доброй Империи Востока, в пику Злой Империи Запада.
Мединский навыпускает столько фильмов, столько книг и всякого творческого добра - что скоро пионеры будут ходить в церкви и ставить свечи Ульянову.
И население будет думать - что так и было и было всегда.
далее у автора ещё
в Европейском университете с Санкт-Петербурге прошел семинар, центральной темой которого было творчество коллектива, возглавляемого Шнуровым. На которой приехали доцент философии Йоль Регев из Израиля, и профессор медиа и литературы из США Драган Куинджич. В ходе обсуждения эксперты пришли к выводам, что Шнур - «великий поэт, который ходит в своих лабутенах по следам великих поэтов». Эксперты сравнили его с Пушкиным, и как поэтично звучит по следам в своих лабутенах. Если развеять туман постмодернистского флера, то Шнур ходит не в лабутенах по следам великих поэтов, а топчет кирзовыми сапогами понимание и восприимчивость к великому русскому культурному достоянию великих поэтов в головах российской молодежи. То, что было произведено на семинаре есть травестия, когда воистину величайших образ передается в снижающем, комично-похабном ключе. Что такое смешивание Шнура и Пушкина, травестия и есть.
Теперь я задаю следующий вопрос, а вот Регев и Куинджич приехали в Санкт-Петербурга доказывать русским, что Шнур - это новое величайшее культурное достояние, в целях шоубизнеса? Не смешите меня.
Давайте повнимательнее присмотримся к этим персонажам.