А сейчас - самые офигенные костюмы, маскарадные. Для 2-й картины.
Неизвестный (в венецианской бауте)
Амуры
Цветочницы
Жираф
Incroyable
Дама в зеленом
Черная дама
Дама с круглой маской
Маркитантка
Фантом
Ночь
Игральная карта
Дама треф
Тирселин
Домино Нины
Домино баронессы Штраль (с элементами клоунессы)
Домино - различные.
Маг
ПЕРСОНАЖИ С ЖЕНСКИМИ ИМЕНАМИ (ПЕРСОНАЖИ КНИГ?)
Алина
Олетта
Лолотта
Норма
Амандина
Мишелин
Долорес
Инесс
Мария
Эффи
Илис
Сюзанна
Перикола
Симонетта
ЕВРОПЕЙСКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ
Итальянка
Испанка
Нормандка
Гитана
Тиролец
Крестьянка
ВОСТОЧНЫЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ
Китаец
Татарка
Черкешенка
Бухарец и бухарка
Монта (не знаю, что значит)
Могол
Бадруль-Будур (имя жены Аладдина из настоящей сказки)
Восточная ночь
Нураддин
Дама из Кашмира
Первис
Индус
Карлик
КОММЕДИА ДЕЛЬ АРТЕ
Голубой Пьеро
Арлекины
Джангурголо
Полишинель
Ковьелло
Смеральдина
Шут
Горбатый шут
Вот фото сохранившихся в музеях костюмов ( отсюда)
__________________ для справки:
СОТРУДНИЧЕСТВО В.Э. МЕЙЕРХОЛЬДА С А.Я. ГОЛОВИНЫМ, НАЧАВШЕЕСЯ С ПРИХОДОМ РЕЖИССЕРА В ПЕТЕРБУРГСКИЕ ИМПЕРАТОРСКИЕ ТЕАТРЫ В 1908 ГОДУ, ПРОДОЛЖАЛОСЬ ДО 1918 ГОДА. ВМЕСТЕ ИМИ БЫЛО ПОСТАВЛЕНО БОЛЕЕ ДВАДЦАТИ СПЕКТАКЛЕЙ. [читать дальше]читать полностью здесь
Александр Яковлевич Головин родился в 1863 году. Среднее образование получал в Поливановской гимназии. В 1882-1889 годах обучался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, сначала на архитектурном отделении (3 года), потом на живописном, в классах И. М. Прянишникова, В. Е. Маковского и В. Д. Поленова. До 1901 года жил в Москве, затем в Петербурге и Царском (Детском) Селе. По приглашению Управляющего Московской конторой Императорских театров Теляковского В.А. c 1900 года стал писать декорации к спектаклям Императорских театров, сначала в Москве, затем в Петербурге.
Активный член объединения «Мир искусства», дизайнер интерьеров, мебели, совместно с К. А. Коровиным (они были дружны), принимал участие в оформлении российского павильона на Всемирной выставке в Париже 1900 года и гостиницы «Метрополь» в Москве (майоликовый фриз) в 1900-03 годах. Как и большинство известных декораторов-модернистов, много работал в театральной сфере.
1900 - первый успех в Большом театре
Ледяной дом (опера) А. Н. Корещенко Псковитянка (опера) Н. А. Римского-Корсакова, 1901. В 1902 году был приглашён в Петербург на должность главного художника императорских театров, где создаёт свои наиболее красочные сценические образы.
Кармен (Ж.Бизе, Мариинский театр, 1908) У врат царства (К.Гамсун, Александринский театр, 1908) Орфей и Эвридика (К. В. Глюк, Мариинский театр, 1911) Гроза (А. Н. Островский, Александринский театр, 1916) Маскарад (М. Ю. Лермонтов, Александринский театр, премьера состоялась 25 февраля 1917). Каменный гость (А. С. Даргомыжский, Мариинский театр, 1917) Работал также и для «Русских сезонов» С. П. Дягилева в Париже (опера «Борис Годунов» М. П. Мусоргского, 1908, балет «Жар-птица», И. Ф. Стравинского, 1910). После Октябрьской революции «блеснул стариной» в «Женитьбе Фигаро» (П.Бомарше, МХАТ, 1927), а «Отелло» В.Шекспира во МХАТЕ вышел в 1930 уже после смерти художника. Скончался в 1930 году, похоронен на Новодевичьем кладбище СПб.
Головин. А. Я. Эскиз к декорации оперы Борис Годунов. 1908. Мариинский театр. Постановка Мейерхольда.
А.Я. Головин. Портрет Шаляпина в роли Бориса Годунова исполнен в период постановки В.Э. Мейерхольдом одноименной оперы М.П. Мусоргского в Мариинском театре
к счастью, традиция шить шикарные костюмы (и шикарно одевать сцену) перешла в Советский Союз. Примы Большого театра с придыханием и благодарностию вспоминают старания, в частности, легендарной Нонны Фёдоровны Федоровской, которая одевала их, как королев. В настоящий момент здания мастерских ГАБТ в Петровском переулке, где рождалась и творилась красота Ф.Ф.Федоровского, П.В.Вильямса, В.М.Дмитриева, С. Б. Вирсаладзе, В.Ф.Рындина, Б.А.Мессерера, В.Я.Левенталя и других прекрасных художников, уничтожаются до основания, это у НИХ, по обыкновению, называется "реконструкцией". Особо ценный объект культурного наслдеия России, каким является Большой Театр России, для них не статус, не трепет, не слава, не гордость, не история, а так - очередное строительство, очередное освоение бюджета.