Россия наняла PR-агентство Burson-Marsteller, которое займется сглаживанием последствий допингового скандала, сообщило Public National Radio. Отраслевому изданию PRWeek агентство подтвердило эту информацию
Россия наняла PR-агентство Burson-Marsteller для смягчения последствий допингового скандала, сообщила американская радиостанция Public National Radio.
В эфир радиостанции был приглашен бывший партнер компании Джин Грабовски. На вопрос о том, каким образом Burson-Marsteller будет заниматься сглаживанием скандала, он ответил: «Мне неизвестно, в чем заключается стратегия, однако для таких ситуаций в нашем бизнесе существует присказка. Она включает три «F» - foul up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь. - РБК). Мне кажется, стадия «ошибись» довольно понятна. И теперь время признаться и исправить», - отметил он.
Он пояснил, что в таких ситуациях, как российский допинговый скандал, «всегда приносится извинение». «Нам жаль, что мы сделали это. Это была ошибка. Но после этого ты идешь дальше. Ты не застреваешь на ошибке», - подчеркнул Грабовски.
<...>
Агентство подтвердило отраслевому изданию PRWeek, что его европейское подразделение начало работу с Россией. «Burson-Marsteller Europe консультирует по ряду вопросов, связанных с коммуникациями и медиа, относительно российского участия в летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро», - сообщили в компании.
Между тем RNS в пресс-службе Минспорта эту информацию не прокомментировали, а представители Burson-Marsteller не ответили по телефону и на письменный запрос издания.
Подробнее на РБК________________________
если Москву за наши деньги вовсю перекраивают уродуют иностранцы, а на улицах и в парках - весь посадочный материал импортный, даже траву покупают канадскую - миллиардные траты, то что говорить о спорте.. мелочь пузатая