по всем каналам
снова лижут и не поперхиваются
всё к этому цинично шло. ОНИ уничтожили старые эскалаторы, эскалаторы, которые советские метростроевцы поставили во время Великой Отечественной войны, в 1943 году,
которые были единственными, старейшими эскалаторами в мире и дубовые перила которых ЯВЛЯЛИСЬ
ПРЕДМЕТОМ ОХРАНЫ станции - объекта наследия, памятником истории и культуры НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, на которые специально приезжали смотреть туристы.
и, судя по фоткам, светильники старые выкинули, поставили новые, якобы первоначальные - те да не те, вам до гармонии как до Марса, пацаны.
родные входные двери, как рапортуют карманные сми,
отдали в музей.
якобы перила тоже
отправились в музей. (хотя по закону их следовало сохранить на своём месте)
из комментариев под фотографией 1950-х годов на олдмосе:
Впечатлило: в машинном зале раритетные механизмы, работающие с 1943-го года, электрошкафы с контакторами из чистейшей меди толщиной с палец, рычаги с карболитовыми шарами рукояток и повсюду - оголённые электрожилы различного сечения совсем без ограничения. Ну и конечно - "иконостас" из раритетных приборов - амперметров, вольтметров, электросчётчиков. Мелькнули и лейблы изготовителя - "Динамо". Ну а гигантские приводные цепи и шестерни их - отдельная песня.
смотрим, куда отправились перила - думали, что не сфотографируют ваш вандализм?
зато везде дубляжом идёт английский текст. Мы что-то явно
пропустили.
В какой стране мира улицы, станции метро и пр. указатели переведены на русский и потрачено на это из бюджета миллионы долларов??
подпись "Сталин" под цитатой о фронте и тыле окончательно вымарали. Хрущ начал - Собян закончил, возьми с полки пирожок. Вон, в Екатеринбурге руководство
варварски избавилось от Краснознамённой группы и Ордена Ленина, которым Свердловск и свердловчане были награждены за самоотверженный труд в тылу, выкинули и
на место не поставили, хотя обещали - и ничё, а чем Собянин хуже?
Наступит 9 мая, и снова будут звучать лживые бесстрастные речи, разложенные по слогам, снова занавесят Мавзолей, снова устроят балаган и будут, параллельно проводя по всем направлениям десоветизацию.
спекулировать подвигом советского народа и Красной армии, естественно, упорно избегая произносить слово "советский", снова потратят НАШИ деньги, ЗА НАШ счёт обеспечивая себе оскорблением памяти наших солдат, наших близких, нашего прошлого какой-то там рейтинг у ивановнепомнящихродства - манкуртов, а по сути - несчастных, взращённых ИМИ и оболваненных ИМИ ЗА НАШ СЧЁТ детей. Которым даже старый добрый
Новый год ухитрились подменить наглым чванством и кичливой пошлостью. (и снова, что прискорбно, при нашем попустительстве и за наш счёт).
смотрите репортаж
presten:
Открытие «Бауманской» после реконструкции24 декабря 2015 года после замены эскалаторов и реконструкции вестибюля была открыта станция метро «Бауманская» Арбатско-Покровской линии. У нас есть уникальная возможность посмотреть на станцию в тот момент, когда она ещё была закрыта для пассажиров.
8 февраля 2015 года станцию полностью закрыли на реконструкцию. Все работы планировалось провести за 11 месяцев, но метрополитену удалось открыть станцию на месяц раньше запланированного срока.
1.
При входе нас встречают новые турникеты. Всё по бренду.
2.
3.
4.
Модернизированные кассы.
5.
Купить билет можно по банковской карте.
6.
Автоматы тоже принимают банковские карты.
7.
8.
Реализована идея архитекторов станции, которая не была осуществлена в 1944 году: купол вестибюля станции украсила люстра дизайна 40-х годов XX века в форме пятиконечной звезды.
9.
10.
Николай Эрнестович Бауман.
11.
12.
На станции появилась новая навигация. В вестибюле в этом плане всё хорошо.
13.
14.
Основная работа на «Бауманской» заключалась в замене эскалаторов. До реконструкции здесь работали самые старые в мире эскалаторы, установленные в 1944 году.
15.
Теперь же вместо трёх эскалаторов установили четыре. Благодаря этому увеличится пропускная способность станции.
16.
Станция стала намного светлее и приятнее.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Навигация на станции. При всём моём уважении к новым указателям - на «Бауманской» что-то пошло не так. Нет списка станций, до которых можно доехать. Есть только направление.
23.
24.
25.
Около 11 часов на станцию прибыл мэр Москвы Сергей Собянин.
26.
Руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов, мэр Москвы Сергей Собянин, начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов и архитектор Николай Шумаков перед представителями СМИ.
27.
Около 11:45 первый поезд открыл свои двери для пассажиров на станции «Бауманская».
28.
Итак, станция метро «Бауманская» открыта!
29.
30.
Как и на других станциях, здесь оборудованы рамки металлоискателей с зоной досмотра пассажиров.
31.
32.
В вестибюле есть турникет, который принимает бесконтактные банковские карты.
33.
34.
К открытию станции были выпущены коллекционные билеты.
35.
Бесплатные автобусы «М» продолжают свою работу до конца этого года.
36.
С наступающим!
37.
Спасибо за внимание!