С парковочными местами в центре Москвы и (теперь уже) совсем не только - давно творится полный беспредел. Их тупо не хватает! Об этом пытаются говорить общественники, проведшие ряд официальных митингов. Но... "воз и ныне там".
Ох, зазря сейчас "оленевод московский" так шибко дразнит народ!
Департамент транспорта столицы направил в ГИБДД России письмо с предложением изменить парковочные ГОСТы, информирует официальный портал мэрии Москвы в понедельник.
Ведомство предлагает уменьшить габариты машино-мест, сузив их на 25 см. Планируется уменьшить габариты парковок для исторически сложившейся городской застройки, говорится в сообщении.
Инициатива о сужении машино-мест направлена начальнику ГИБДД Виктору Нилову.
В департаменте транспорта уточнили, что согласно ГОСТам машино-место для легкового автомобиля должно быть не менее 2,5 м в ширину. Сужение его до 2,25 м на центральных улицах, в том числе внутри Садового кольца, позволит в каких-то точках увеличить количество парковок, в других - расширить тротуар или организовать велодорожку.
По информации мэрии, в 2014 году Росстандарт одобрил ГОСТ, по которому местные власти имеют право сократить длину парковочного места с 7,5 до 6,5 м. Речь идет о параллельной парковке вдоль проезжей части. Ширина при этом пока остается прежней - 2,5 м.
Размеры машино-места при парковке "елочкой" в Москве не менялась: 5 метров в длину при ширине 2,5 метра, отмечается в сообщении.
завтра Росстандарт отменит втихоря, чтобы ублажить жадных чиновников, другие ГОСТы. ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?!! почему не вмешиваются правоохранительные органы? никуда не вмешивается, как бы люди ни возмущались. "Московские" - непосудные?! ЧЬЯ рука владыка? кто так крепко крышует "московских"?
Напомним, что негодование в среде профессиональных водителей грузового коммерческого транспорта вызвало введение платы за проезд автомобилей: с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 т обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса - в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой (!), а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с частной коммерческой организацией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», принадлежащей бизнесмену Игорю Ротенбергу. Предполагается, что ежегодные сборы составят порядка 50 миллиардов рублей, помимо этого структура Ротенберга будет дополнительно получать по 10,6 миллиардов рублей в год от государства.
То есть мерзость всей ситуации в том, что плата за проезд для грузовых машин введен для того, чтобы сынок Роттенбергов Игорь тоже стал долларовым миллиардером. А дальнобойщики должны будут этому поганому ублюдку платить. Так что поэтому еще больше приветствую намечающуюся акцию протеста дальнобойщиков. И я надеюсь, что они добьются отмены этого налога.