elena_tart :
ЦКАД будет реализовываться за пенсионные деньги и деньги Фонда национального благосостояния Один из наиболее опасных для подмосковной природы коммерческих инфраструктурных проектов - строительство платной высокоскоростной Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) - будет реализовываться в числе прочего за счет средств Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании.
Общая стоимость проекта составит, по данным Правительства РФ, 299,9 миллиардов рублей, из которых всего 6,9 миллиардов должны составить привлекаемые частные средства, и 68,9 миллиардов рублей - займы и кредиты. Эти данные были представлены на состоявшемся 26 ноября 2013 года правительственном совещании "О строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области".
Основную часть денег на строительство этой платной дороги предполагается потратить из Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании. Согласно распоряжению Правительства РФ от 5 ноября 2013 г. № 2044-р, на эти цели из Фонда национального благосостояния должно быть выделено до 150 миллиардов рублей, а сумма, которая должна быть выделена из пенсионных накоплений, пока не определена и не ограничена (ссылка).
Теоретически эти деньги выделяются на строительство ЦКАД на возвратной основе, но, во-первых, минимальная доходность их вложения совсем мала (инфляция + 1%), и во-вторых, выплаты дохода должны начаться только с 2022 года, согласно вышеупомянутому распоряжению Правительства РФ. Это означает, что весьма значительные средства (примерно по 1,25 тыс. руб. в пересчете на каждого взрослого жителя России из Фонда национального благосостояния и еще сколько-то из пенсионных накоплений) будут вложены в сомнительный коммерческий инфраструктурный проект именно тогда, когда на страну надвигается жесточайший социально-экономический кризис, и эти деньги экстренно нужны для смягчения его проявлений и последствий. А возврат этих денег начнется тогда, когда кризис, скорее всего, уже пойдет на спад, если, конечно, страна вместе с нами всеми сможет его пережить.
ЦКАД представляет собой серьезную опасность не только для подмосковной природы, но и для развития страны в целом.
Напомним вкратце, в чем эта опасность состоит.
Опасность для природы состоит в том, что ЦКАД является ключом к застройке и освоению окраинных частей Московской агломерации (без застройки и освоения прилегающих территорий эта автодорога практически не имеет смысла - она проходит поперек основных транспортных потоков, параллельно двум уже имеющимся областным кольцевым дорогам). Помимо просто сведения лесов и освоения других природных территорий под строительство самой дороги, этот проект в среднесрочной перспективе фактически приведет к формированию единой городской агломерации диаметром около ста двадцати километров - то есть гигантского перенаселенного пространства с весьма неблагоприятной для жизни людей окружающей средой.
Опасность для страны в целом состоит в том, что реализация такого крупного и дорогого инфраструктурного проекта в Московской области, вместе с сопутствующим ему хозяйственным освоением прилегающих территорий, резко увеличит разницу в экономическом развитии столичного региона и остальной части страны. Благодаря этому проекту, столичный регион будет потреблять еще большую долю финансовых, трудовых и прочих ресурсов России, что будет вести к его финансовому процветанию на фоне еще более быстрого обнищания и запустения большинства других городов и районов страны.
Взято с Лесного форума Гринпис
http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=9&t=15971________________________________
обрушение Подмосковья, а за ней коллапс в Москве, повлечёт, как в домино, социальные и экономические потрясения по всей стране
и ни слова о военных объектах, словно их и нет
и ни слова об объектах культурного наследия, которыми так богато Подмосковье!
ни слова об уничтоженных ландшафтах, которые ТОЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТАМИ НАСЛЕДИЯ.
милый человек, честный бесстрашный клинский краевед Валентин Иванович Стариков, отдавший свою жизнь в прямом смысле этого слова - ушедший безвременно, защищая родной край, ещё 2 года назад говорил, что проект строительства ЦКАД не подвергался научной социально-культурной экспертизе:
Вниманию всей культурной и научной общественности России!
На прилагаемой схеме показано, как 2-й вариант проекта Клинского участка ЦКАД (Центральной кольцевой автомобильной дороги) уничтожает в Клинском районе Московской области окрестности Музея-усадьбы Д.И.Менделеева «Боблово» - угодья Дмитрия Ивановича Менделеева…
Слева по схеме здесь не вместились в показанную разрушаемую зону памятники истории и культуры: ИМ НАДО ОСВОИТЬ БАБКИ, НАМ НУЖНА ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, с её великими просторами, великими именами, их сохранёнными домами, с идентичностью каждого русского города. Советская власть создала дома-музеи, музеи-усадьбы, люди, бывало, жизни отдавали, чтобы сохранить экспонаты, фонды, чтобы уберечь виды, которые существовали сотни лет. В войну сберегали. Плохо-хорошо, но восемь десятков лет подмосковные (в данном случае, а по стране их не сосчитать) памятники содержались государством и служили НАРОДУ.
одна шваль сделала всё, чтобы они стали разрушаться, другая шваль палец о палец много лет не ударяла, чтобы их привести в порядок и продолжала выморачивать, а тои сносить, теперь новые-старые говнюки будут тратить пенсионные деньги (в том числе тех, кто сохранял Подмосковье), чтобы прожрать, купить очередную виллу или машинку, или шубку жене, или бриллианты любовнице, уничтожат, испохабят, снесут безвозратно всё, что им попадётся на пути (что сейчас происходит и в
Москве с её "реставрацией и "капитальным ремонтом" и "пешеходными зонами", что, собственно, происходит в
Сочи). Они не способны что-либо СОЗДАВАТЬ по определению. Они могут только разрушать и осваивать. Место им - в лучшем случае в тюрьме. Когда введут обратно плаху - на плахе или у стенки.
Нельзя им позволить тронуть хоть пядь НАШЕЙ земли.