Leave a comment

Comments 3

aepikur February 1 2013, 10:45:44 UTC
Но вот ведь ситуация - она не просто забытая, складывается впечатление, что кто-то очень постарался, чтобы так произошло.
Ну ездила от мосфилармонии всю жизнь по колхозам, где её талант конечно ценили, кричали -"Жги, Иваниха"!", но как то это не совсем по её уровню.
По крайней мере её сопрано изумительное, управляемое и на мой взгляд - на порядок превосходит знаменитых сверстниц Архипову и Вишневскую. Хотя она не такая "яркая" в манерах...
Интересно, кто её "закрыл"?

Reply

nashenasledie February 1 2013, 22:02:09 UTC
Архипова - меццо, в своей нише

а Милашкина превосходит Вишневскую, и Сорокина
Галина Павловна очень жёстко шла по жизни
а Соленкову кто закрыл? а Катульскую никто не помнит
при том, что колоратур по пальцам одной руки пересчитать (а хороших колоратур так вообще) - это у тому, можно было уйти от репертуара Вишневской

возможно, потому, что она не оперная, (хотя Соленкова как раз была в Большом), а с другой стороны - романсы-песни у неё как раз никто и не отобрал, и в 50-60 всё время была в радиоприёмнике, записей много осталось, слава Богу

Характер опять же играет роль. Есть примеры превосходных голосов (или пианизма), но боязнь сцены или боязнь (неприятие, стеснение) публичности делают своё дело

ну а потом время изменилось, и всё их поколение, кто не позубастей и не встроен в машину, оказались выброшены в забвение

раньше хоть действительно конкуренция была сильнейших, сейчас же вообще шиворот-навыворот: кто в примах-премьерах ходит?

Reply


ular76 February 1 2013, 11:55:21 UTC
просто божественный дар.
верхний предел не наступает.
даже хочеться сказать - итальянский голос.
лучшего исполнения романсов трудно найти.
не знала, что Лейла Абашидзе поёт её голосом.
Спасибо. :)

Reply


Leave a comment

Up