Но вот ведь ситуация - она не просто забытая, складывается впечатление, что кто-то очень постарался, чтобы так произошло. Ну ездила от мосфилармонии всю жизнь по колхозам, где её талант конечно ценили, кричали -"Жги, Иваниха"!", но как то это не совсем по её уровню. По крайней мере её сопрано изумительное, управляемое и на мой взгляд - на порядок превосходит знаменитых сверстниц Архипову и Вишневскую. Хотя она не такая "яркая" в манерах... Интересно, кто её "закрыл"?
а Милашкина превосходит Вишневскую, и Сорокина Галина Павловна очень жёстко шла по жизни а Соленкову кто закрыл? а Катульскую никто не помнит при том, что колоратур по пальцам одной руки пересчитать (а хороших колоратур так вообще) - это у тому, можно было уйти от репертуара Вишневской
возможно, потому, что она не оперная, (хотя Соленкова как раз была в Большом), а с другой стороны - романсы-песни у неё как раз никто и не отобрал, и в 50-60 всё время была в радиоприёмнике, записей много осталось, слава Богу
Характер опять же играет роль. Есть примеры превосходных голосов (или пианизма), но боязнь сцены или боязнь (неприятие, стеснение) публичности делают своё дело
ну а потом время изменилось, и всё их поколение, кто не позубастей и не встроен в машину, оказались выброшены в забвение
раньше хоть действительно конкуренция была сильнейших, сейчас же вообще шиворот-навыворот: кто в примах-премьерах ходит?
просто божественный дар. верхний предел не наступает. даже хочеться сказать - итальянский голос. лучшего исполнения романсов трудно найти. не знала, что Лейла Абашидзе поёт её голосом. Спасибо. :)
Comments 3
Ну ездила от мосфилармонии всю жизнь по колхозам, где её талант конечно ценили, кричали -"Жги, Иваниха"!", но как то это не совсем по её уровню.
По крайней мере её сопрано изумительное, управляемое и на мой взгляд - на порядок превосходит знаменитых сверстниц Архипову и Вишневскую. Хотя она не такая "яркая" в манерах...
Интересно, кто её "закрыл"?
Reply
а Милашкина превосходит Вишневскую, и Сорокина
Галина Павловна очень жёстко шла по жизни
а Соленкову кто закрыл? а Катульскую никто не помнит
при том, что колоратур по пальцам одной руки пересчитать (а хороших колоратур так вообще) - это у тому, можно было уйти от репертуара Вишневской
возможно, потому, что она не оперная, (хотя Соленкова как раз была в Большом), а с другой стороны - романсы-песни у неё как раз никто и не отобрал, и в 50-60 всё время была в радиоприёмнике, записей много осталось, слава Богу
Характер опять же играет роль. Есть примеры превосходных голосов (или пианизма), но боязнь сцены или боязнь (неприятие, стеснение) публичности делают своё дело
ну а потом время изменилось, и всё их поколение, кто не позубастей и не встроен в машину, оказались выброшены в забвение
раньше хоть действительно конкуренция была сильнейших, сейчас же вообще шиворот-навыворот: кто в примах-премьерах ходит?
Reply
верхний предел не наступает.
даже хочеться сказать - итальянский голос.
лучшего исполнения романсов трудно найти.
не знала, что Лейла Абашидзе поёт её голосом.
Спасибо. :)
Reply
Leave a comment