Привычная картинка, не правда ли? Проблему эту нынешний Генплан Москвы не решает. Между тем, еще в 1985 году на КОНКУРС был представлен проект Генерального плана Москвы (к слову, завоевавший 3 место), в котором транспортная проблема в том числе проработана тщательно и профессионально. Ни в 1985 году, ни сейчас этот проект не был принят во внимание
(
Read more... )
Comments 30
Концепция регенерации историко-градостроительных ценностей центральной части города предложенная ВООПИКом весьма интересна, признаюсь, раньше даже не задумывался об этом.
Reply
Они вообще, как понимаю, ни с кем не советовались из ведущих спецов.
Reply
Сегодня МКАД превращается в центр города, на МКАДе строятся бизнес-парки, Гипермаркеты и логистические центры.
Reply
А также транспортные схемы (внизу).
Reply
Reply
Reply
А нас, кто это всё понимает, к сожалению, мало..
Reply
Но в Москве не хватает не только дорог, но и жилья и рекреационных зон.
То есть - 3 взаимоисключающих типов местности.
И единственный способ добиться норм одновременно по всем 3 типам - расселение Москвы.
Именно этому и должно быть уделено главное внимание в Генплане, а остальное будет нанизываться на главную идею.
Reply
Вот поэтому необходим КОНКУРС концепций, а его не было, т.е. нарушен 94 ФЗРФ, а, стало быть, Генплан нынешний - юридически ничтожен. Это уж не говоря о том что он профессионально беспомощен и не решает ни одной из проблем.
Reply
Reply
Так что сначала надо согласовать, а потом писать Генплан, потому что без расселения из тупика не выйти.
Reply
и еще много разных мелочей ...
просто сеть разнообразных услуг долна быть разбросана по городу масимально, дабы исключить неободимоть катить на другой конец города за обычным, нормальным и бытовым ..
Reply
Reply
Reply
На яндексе не видела эту статью, не транслируется?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment