Отпрыск главы железных дорог России займется строительством гостиниц у главных вокзалов страны.
Вообще Андрей Якунин, старший из двух сыновей Владимира Якунина, - главный российский партнер британской инвесткомпании Venture Investments & Yield Management (VIYM), которая занимается девелоперскими проектами. Его младший брат Виктор управляет питерским офисом этой фирмы (до этого работал юристом в компании Gunvor Геннадия Тимченко).
До недавнего времени Андрей Якунин занимался застройкой главным образом в Петербурге, но «Желдорипотека», одна из многочисленных «дочек» РЖД, помогла ему подобрать площадки для новых гостиниц и в других немаленьких городах: от Новосибирска до Сочи.
- Мы смогли найти несколько участков земли, которые в итоге приобрели через «Желдорипотеку», - признался сам Андрей Якунин.
Наверняка были и другие желающие получить под застройку столь лакомые территории, но им повезло значительно меньше.
Как выяснил «Собеседник», бизнес-интересы отца и сына Якуниных пересекаются уже не в первый раз.
Не далее как в мае этого года права на строительство жилого комплекса «Галактика» в Петербурге на землях у Варшавского вокзала, принадлежащих РЖД, получила компания «ЛСС Варшавская». Гендиректор «ЛСС» одновременно возглавляет ООО «Росрегионпроект девелопмент». «Росрегионпроект» аффилирован с ООО «Региональная гостиничная сеть», а то в свою очередь напрямую связано с VIYM Андрея Якунина.
Стоимость этого проекта - еще около миллиарда.
И никакой коррупции.
источникспасибо за ссылку
sinitzat_____________________
славный мальчуган, скромный)) щёчки, щёчки какие! а глаза - добрые-добрые! взгляд открытый - надежда и опора. а у него есть ещё
младший брат, просто золото «Рассказывают такую байку. На одном из совещаний в правительстве Владимир Якунин, как все, попросил государственной поддержки - мол, надо бы помочь отрасли. На что Путин отвечает: а ты, Володя, продай свой замок в Подмосковье, да и помоги. На следующий день в газетах вышли полосные статьи на тему «железнодорожная отрасль не нуждается в государственной поддержке, мы сами справимся». Правда, тарифы поднялись через 2 месяца… », - сообщил журналистам Мухин. а ещё ОНИ собираются приватизировать и РЖД, помните?
для начала - на поезда опознавательные знаки ставить надо, пункты назначения, Владимир Иванович, и номера вагонов писать крупно. Для этого заводы-пароходы точно продавать не надо.