Анализ выпусков новостей по всем каналам вызывает ярость.
В связи с этим: почему мы не слышим заявлений и реальных юридических действий со стороны всех кандидатов о непропорциональности освещения их предвыборной компании?
Отвратительно организованы так называемые дебаты и способ информационного оповещения об их прохождении.
Но недоумение вызывают и ролики кандидатов. Ничего конкретного. Кто там их лепит, непонятно, но явно без уважения к гражданам РФ и к кандидатам в первую очередь. Словно нарочно.
В связи с этим:
тт. Зюганову, Миронову и Жириновскому предлагается СРОЧНО откорректировать рекламную кампанию.
1. вспомнить, что среди граждан РФ есть и слабослышащие, и незрячие избиратели.
2. построить ролики таким образом, чтобы в них читались и слышались пункты программы, а не абстрактные фразы.
3. особо обратить внимание
на острейшую тему тарифов и высказать своё видение экономической политики и способах её осуществления в данном вопросе.
4. прекратить поддерживать браваду нынешнего руководства о якобы повышении им пенсий и поинтересоваться реальным повышением (в апреле 2011 на 60р, в декабре на 100р, при этом размер жилищной субсидии понизился ровно на 100р - пенсия же повысилась, и сопоставить размер пенсии с ценами на тарифы, продукты, бытовую химию, химчистку, одежду-обувь, стрижку, культурным отдыхом=саморазвитием, отдыхом и прочим)
пока так