Как это всё неприлично

Feb 04, 2012 03:49


История вопроса: НА ЧЬЮ ГОЛОВУ ПОЗОР?!! - как издеваются над очень пожилыми актёрами, проживающими в Доме ветеранов сцены имени Марии Гавриловны Савиной.
__________________________

p_t_journal СУДЬБА ДОМА И ВЕТЕРАНОВ СЦЕНЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ЯСНА

Пресс-конференции в агентстве «Интеркфакс» имеют одну общую черту: они ничего не проясняют.

В президиуме собираются одни и те же люди, произносят одни и те же речи, озвучивая все те же проблемы, но…. никакого развития ситуации не происходит.

2 февраля состоялась очередная пресс-конференция посвященная Дому ветеранов сцены. Председатель комитета по социальной политике Петербурга Александр Ржаненков выразил сожаление, что позиция проживающих не всегда была учтена, с его слов город сделал все возможное, чтобы позволить ветеранам остаться на территории ДВС, но это оказалось невозможно.


Аргументы выглядели довольно невнятно, но можно было вычленить две причины:
первая - заключалась в том, что некие высшие инстанции вроде пожарников, строительной компании и кого-то еще не допустят проживания людей на территории, где ведется ремонт.
Вторая причина состоит в том, что у ветеранов в договоре заключенном с ДВС есть пункт, который гласит, что ДВС обязан обслуживать проживающих. Именно на этот пункт об обслуживании напирали и другие защитники версии о переезде, а именно директор ДВС А. А. Белокобыльский и представитель ДВС. Их так заботило выполнение пункта об обязательном обслуживании стариков, что они совершенно игнорировали другой пункт в договоре, гласящий, что стариков нельзя переселять в худшие условия, чем они имеют в ДВС. Но, согласитесь, переезд из 12 метровой комнаты в комнату 5 кв м, это значительное ухудшение жилищных условий ветеранов.

Итоги конференции неутешительны: директор А. А. Белокобыльский, как обычно рассказал, что - да, в Комарово не так комфортно, как хотели бы ветераны, но 60 с лишним человек невозможно за такой короткий срок разместить с удобствами, придется потерпеть (сам он будет «терпеть» в своих прежних хоромах на Петровском проспекте, имея в запасе квартиру во Всеволожске). Администрация Петербурга хочет, но не может принять участие в судьбе ветеранов сцены, поскольку ДВС пока еще только на словах передан городу, а на деле еще принадлежит СТД. Тут я замечу в скобках, что одной из проблем, почему город не может так просто получить ДВС является то, что земля (злополучные 3 гектара) якобы была выкуплена СТД и теперь союз хочет, чтобы Петербург не только взял на иждивение их стариков, но и заплатил СТД 12 млн рублей за эту землю.

Дина Петровна Кальченко очень доходчиво объяснила, что СТД не покупал эту землю, потому что после вмешательства Путина “Система «Галс”» «простила» долги Союзу театральных деятелей. Позиция стариков неизменна - они не уедут со своей территории. Позиция города - увы, не можем оказать содействие. Позиция начальства ДВС - обещают не выселять стариков из ДВС до 7 февраля. Осталось… 5 дней… а потом - что? За руки, за ноги и…? Это было бы даже не удивительно, учитывая какие методы использует руководство ДВС.
Но, вот как раз этот вопрос задать не удалось, потому что директор Белокобыльский к концу пресс-конференции ушел в коридор, и там давал несведущим репортерам интервью в отсутствие оппозиции.

То есть, главный вопрос: «что будет с пожилыми и немощными людьми через 5 дней?», остался без ответа.

Пресс-конференция, как обычно была собрана для того, чтобы каждый утвердил свою позицию, которую стороны удерживают годами. Но судьба ветеранов и территории ДВС по-прежнему остается не проясненной.

P. S. И опять же, воспользуюсь возможностью, не только в социальных сетях, но и здесь, выразить свое недоумение по поводу молчания петербургской театральной общественности. На пресс-коференцию пришла одна петербургская актриса Ольга Белинская, других, как не интересовала судьба ветеранов сцены, так и не интересует. Еще был, в силу занимаемой должности, Сергей Паршин, но голоса не подал.
Виктория Аминова.
Петербургский театральный журнал
комментарий к статье:

Марина Дмитревская (3.02.2012 в 19:58):

Пресс-конференция действительно обнаружила полный тупик. Город хочет, но не может. СТД может, но не хочет.

Я согласна: пресс-конференции. которые проводит Л. Д. Фомичева в Интерфаксе, всегда лишь туманят сознание, все вопросы как бы заматываются, теряют драматургию…

1. Растрезвоненная по сми информация о том, что ДВС переходит городу - сильное преувеличение. М.б. когда-то так и будет, но пока Дом подведомствен Калягину. Точка. По морозу стариков перевозит он. То есть, город расписался в своей беспомощности. Пообещав помощь, В. Н. Кичеджи “погорячился”, не рассчитал сил… Добрые намерения, которыми устлана дорога в Комарово.

2. Один из пунктов, затрудняющих передачу городу, - земельный. В. Н. Ржаненков сообщил, что СТД требует за 3 га принадлежащей ему земли 12 млн руб. (сказали - принадлежащей СТД, т.е. пока не проданной, поверим).Эта земля досталась СТД просто так, но теперь он хочет на ней нажиться (истратив 132 млн, предназначенных на ремонт). ТО есть, если город не заплатит, они продадут ее кому-то другому (см. мои предыдущие публикации)? Знак вопроса.

3. На территории ДВС остаются на время ремонта жить директор, арендаторы, еще кто-то. Коммуникации будут. Почему нельзя оставить там 15 человек, дав одного повара и одну горничную, мне неясно. Просто из окаянства так поступает СТД, вот и все. Я задала вопрос. Вот мы заседаем в Доме журналистов. Если он пойдет на ремонт, Белозерских-Белосельских тоже выселят? Они ближе к домжуру, чем корпус, где просят оставить их ветераны…

4. ОБращаться теперь не к кому… Но сопротивляться ветераны собираются.

5. Телевидение бесконечно гонит сюжеты про лучезарную жизнь в Комарово тех людей, которым достались большие, сдвоенные комнаты. Это инициированные директором сюжеты. На пресс-конференции ветеран Н. А. Межанская говорила совсем другое: в 5 м разместиться невозможно, люди падают с узких кроватей и пр.
_____________________________


Дом этот основала в Петербурге великая русская актриса Мария Гавриловна Савина.
Купила на Петровском острове домик с пятью с половиной гектарами прилегающей земли и устроила «убежище для престарелых служителей сцены». Очень просила не называть это убежище богадельней, потому как место, куда попадали актеры, отдавшие свои силы служению людям, должно было быть наградой за тяжкий труд. «Охранную грамоту» от посягательств на это место выдал особым указом сначала император Романов, затем нарком Луначарский. Постановлением российского правительства в 2001 году всей территории ДВС присвоен статус памятника истории и культуры федерального значения, принадлежит этот памятник Союзу театральных деятелей. отсюда

_________________________________

какая "оппозиция"? одурели что ли?
и нет "общественности" - это слово профессиональная общественность дискредитировала с лихвой (а что они ещё не измазали?), от него тошнит, этой самой профессиональной общественности нужна трудотерапия - лопата, кирка, веник, физический труд.
Есть ЛЮДИ. Коллеги. Пусть 1, пусть 2, пусть сколько. Вот им - Честь и низкий поклон. А остальные... тьфу на вас, и ведь всё потом на своей шкуре испытаете, вот ровно столько, сколько получают те, от которых вы отвернулись, мимо которых прошли мимо, о которых забыли..

а кто такой этот Белокобыльский? Студебеккер ему родственник? почему его нельзя выгнать, предварительно поверив на предмет (и, наверняка, не только его), и решить вопрос раз и навсегда достойно?

стыд и срам, актёры, Путин, Петербург, ВТО/СТД, чиновники, Комарово, противно, Александр Калягин, ВООПИиК

Previous post Next post
Up