когда нет аргументов в ход идёт хамство. меня всё больше интересует куда делись бронзовые ручки, канделябры и хрусталь с люстр. Николай молодец. не каждый выдержит такой хамский напор.
Реставрация ГАБТular76October 28 2011, 12:20:48 UTC
По поводу ручек не в курсе,а остатки канделябров и хрусталь старый находится у меня на складе,но они не подлежат реставрации и как художественная ценнось будет передана в музей ГАБТа.
не поддающееся реставрации, должно быть, это совсем чуток - кусочек откололся, там-сям, бывает... но не всё ж подряд для кого Большой был Домом, знают каждую щербинку наощупь.. где какая ваза стояла, какая ладья хрустальная... ещё ремонт не начался, предметы стали пропадать не было кошмара в интерьере. не было.
Вы уважаемые наверно ,очень далеки от реставрации,поэтому и затронули эту тему,латунь из которой были отлиты светильники в зрительном зале,потеряла свою прочность за 150 лет и поэтому они были отлиты заново,Вам не очень бы хотелось что бы исторический светильник во время оперы свалился Вам на голову.А по поводу хрусталя,если он мутный на всю глубину,то как его не полируй ,прошлый блеск не получишь,хотя мы и восстановили 10469 хрусталинок.А на счёт высказываний отдельных танцоров,если не вникать в суть вопроса ,а огульно хаять все работы,то могу сказать,что в зрительном зале с рождения театра не было лепнины ,а было папье-маше. Главная люстра вся покрыта сусальным золотом,за исключением 59 страховочных тросов .
ГММ.. да сколько на раскопах бывал - вроде бронзовые ножи и мечи и через 1500 лет вполне можно использовать по назначению ( в отличие от железных) .. что с латунью то в тепличный театральных условиях за 150 лет могло случиться, что оно внезапно "прочность потеряла" ??
За процесс омутнения хрусталя спорить не берусь.. хотя в Национальном Дивадле в Чехии хрусталь постарше.. а блестит однако и не помутнел
ни на одного человека за десятилетия ничего не упало, все сидели вблизи и видели своими глазами каждый предмет да, за кулисами можно было подновить стеночки, обои, перегородки были не ахти, причём где-то, но сам зал был в порядке. кроме того, за кулисами и в фойе было куча (если можно так сказать про прекрасные антикварные предметы) всего.. они исчезали один за другим ещё тогда, когда ремонт этот, так называемый, не начался.. уж не говорю про костюмы, декорации и прочее.. это-то зачем уплывало? мебель зачем поменяли? только чтобы распилить..по-другому никак фонари около Театра - видели, какое убожество теперь стоит? за-чем?
меня всё больше интересует куда делись бронзовые ручки, канделябры и хрусталь с люстр.
Николай молодец. не каждый выдержит такой хамский напор.
Reply
Reply
Reply
для кого Большой был Домом, знают каждую щербинку наощупь.. где какая ваза стояла, какая ладья хрустальная... ещё ремонт не начался, предметы стали пропадать
не было кошмара в интерьере. не было.
Reply
Главная люстра вся покрыта сусальным золотом,за исключением 59 страховочных тросов .
Reply
За процесс омутнения хрусталя спорить не берусь.. хотя в Национальном Дивадле в Чехии хрусталь постарше.. а блестит однако и не помутнел
Reply
да, за кулисами можно было подновить стеночки, обои, перегородки были не ахти, причём где-то, но сам зал был в порядке.
кроме того, за кулисами и в фойе было куча (если можно так сказать про прекрасные антикварные предметы) всего.. они исчезали один за другим ещё тогда, когда ремонт этот, так называемый, не начался..
уж не говорю про костюмы, декорации и прочее.. это-то зачем уплывало?
мебель зачем поменяли? только чтобы распилить..по-другому никак
фонари около Театра - видели, какое убожество теперь стоит? за-чем?
Reply
прекрасный паркет, просто прекрасный
Reply
Leave a comment