Вечернее чтение у нас состоит из трех частей. Сначала Вероника читает сама вслух или про себя. Сейчас она читает
«Вафельное сердце». Они его также в школе проходят. Учитель читает детям одну главу и потом дает к ней задания: сочинение написать, на вопросы ответить, изложение или придумать вопросы и нарисовать картинку. В-общем, интересно. Поэтому Вероника решила сама прочитать эту книгу, хотя мы уже год назад читали ее. Я заметила, что она - консерватор, т.е. выбирает для самостоятельного чтения книги, которые мы уже читали.
Вторая часть чтения - я читаю Веронике вслух. Дочитываем
«Манюню» . Это - классический пример того, как вызвать интерес, когда совсем этого не хочешь. Я эту книгу прочитала летом, рассказала про нее Веронике и сказала, что это, конечно, совсем не для детей. И вот теперь она совершенно не хочет прекращать ее. Впечатления - очень двойственные, что касается языка и изложения. Но местами очень смешно.
Третья часть - я читаю вслух Витале, ну, и себе, конечно. Вероника, если ей интересно, может слушать или идет спать. Сейчас читаем Шерлока Холмса. Я в расстройстве. Шерлок Холмс оказался наркоманом. Теперь думаю, то ли в советском варианте эта информация была вырезана, то ли она мимо меня прошла.