Aug 19, 2013 10:27
Вчера была оскорблена в своих лучших чувствах. Начала читать книгу Андрея Парабеллума «Удвоение продаж в интернет-магазине». Сначала идут формулы и показано, какие факторы влияют на рост продаж и прибыли. Все разумно и полезно. А потом начинаются советы. И первый же совет: поднять цены. С этим тоже особо не поспоришь, совет довольно часто встречается. Якобы, клиенты не будут проводить несколько часов, сравнивая цены. А если и будут, то это самая неудобная категория клиентов и такие нам не нужны. А далее идут способы поднять цены так, чтобы этого не заметили клиенты. Как пишет автор, способы совершенно честные.
Способ номер один - метод зачеркнутых цен
Представим, что вы продаете книгу Васи Пупкина «Как стать миллионером» за 10 руб.
Теперь Вы пишите «Как стать миллионером» - 15 руб. Только сегодня за 12 руб.
Может, автору и кажется этот способ честным, но у меня он вызывает глубокое отвращение. Хотя теперь ценообразование некоторых магазинов мне стало более понятным. И вся книга кажется мне насквозь лживой. Теперь думаю, может, я - неправильный бизнесмен. А как вам такой подход?
интернет-магазин,
бизнес