Cкитулец 12-13 апреля 2014 г

Apr 15, 2014 20:49

Открыли водный сезон на Скитульце 12-13.04.2014 р.Вашана
Вот уже 5й год участвуем в этом фесте, а отчёты не делали. Зато Саша приехал в1й раз и запостил:
(Я только имена немного исправлю/добавлю и несколько комментов)

Оригинал взят у rekaozero2 в Cкитулец 12-13 апреля 2014 г

Я впервые побывал на Скитульце в этом году
Фото и некоторые комментарии к ним

первый кадр сделанный на Скитульце ранним утром в субботу.фотоаппарат выпал из рук и и в момент когда я его попытался поймать случайно задел на спуск и получилось такое фото

Ночью был хороший минус,чай в кружке полностью замёрз,когда потом добавил кипяток то получился чай со льдом

приехали в пятницу уже когда стемнело,долго искали место и наконец поставили палатку на склоне холма
ночью было ощущение что спал стоя,а когда оно пропадало то я плавно стекал вниз палатки и упирался в растущую на улице сосну.кое-как поспал

утро 12 апреля.на телефон пришла смска от мегафона-поздравляют меня с днём космонавтики
может быть лет эдак через 40-50 будут присылать смски и поздравлять с днём Скитульца!?

пока ещё мало народу

в районе 10 часов мы погрузились в маршрутку которая нас отвезла к месту старта,следом за нами подвезли и наши рюкзаки с лодками

Стартовая поляна

много народу

Валя со спины

Под этим шатром проходят регистрацию участники сплава

длинная очередь на старт из участников которые плывут и соревнуются на скорость

Техконтроль для участников массплава проводит сам Капитан Туч(Макс Сысоев)
Я взял всё чему требовалось быть для сплава и без чего бы не пропустил техконтроль(Спасик Каска Морковка Насос Свисток Ремнабор) Наличие свистка не проверяли почему то ))
(наличие морковки тоже не проверяли, а вот насосы мы могли и не взять на каждую лодку, а это обязательно - нужно иметь в виду!)

Короткий инструктаж перед стартом

сполз на байдарке с берега в воду Вашаны и поджидаю своих друзей

а мимо проносятся байдарки с туристами стартующих выше по течению,те кто идут на скорость
места старта разделены для тех кто плывёт просто и для тех кто не прост
(На самом-то деле это Вова:)

Слева на право: Валя, Капитан Туч, Миканор

Отличить простых туристов от непростых можно по цвету их малиновых штанов,вернее по цвету их номера закреплённого как правило на груди спасжилета. Жёлтые номера плывут на скорость,розовые просто плывут в кайф

а вот и Лёха сполз на своём викинге двушке в воду

жёлтые номера

Лёха

Симпатичная девушка с торчащими сквозь каску косичками.у неё № 1

Экипаж на странной Щуке ... Как то она выглядит пожёванной и будто её вытащили только что из под завала или из центрифуги

поле над Вашаной

остановились размяться

воды мало и очень мелко,кое где обнос там где перекатик совсем уж из одних камней

Миканор

Лёха на своём авианосце

Быстринки

Бурляшки.Очень мелко! Дно каменистое,я постоянно чертил кильсоном своего Викинга и понимал что добром это не кончится.Как не старался я минимизировать соприкасновение дна с дном,ложился спиной на лодку,вытягивал вперёд ноги что бы уменьшить осадку байдарки,при прохождении вот таких бурляшек,но это помогало мало. В итоге за 3-4 км до ПП1 я продрал дно и плыл сидя на деке а ноги держал на верху-в лодке было половина воды.Кое как доплыл до ПП1 в надежде побыстрому там заклеиться,и плыть дальше так как время уже было 3 часа дня.Вот тогда я пожалел что не пошёл на Щуке а взял Викинг\
После того как поставил заплатку я решил снять кильсон и плыть дальше без него
(подтверждаю! на Викингах 1ке и 2ке иногда лучше без кильсона)

По берегам Вашаны очень много выгоревших полей

На ПП1 . Заклеился,перекусил и поплыли дальше

Лёха и Миканор

Будёновец

из тюрьмы?

А тут в скрытом от солнечных лучей месте даже лежит снег!

Даже кроты повылезали посмотреть на массовый заплыв туристов водников!))

Плотинка перед ПП2. А ведь это место в прошлом году судя по видео которое я видел было полностью под водой,уровень упал на 1,-2 метра!

Снял кусочек видео - http://youtu.be/xD8M2kZznJo.

Стоял на дереве и фоткал как народ на пластике нырял вниз.Просмотрев как несколько каякеров без усилий прошли,я тоже захотел повторить.Было два слива,слева и справа,я пошёл по правому.Когда стал скатываться сверху, сразу сел дном на камень,а струя бьёт сильно сзади,подумал сразу что сейчас повернёт боком и кильнусь.Но повезло,подёргавшись туда сюда я плавно скатился вниз.Эх жаль воды мало!
(В 2010г, при таком же уровне воды, Миканор с Валей на Т2 получили ~1метровый разрыв на этом сливе, на Викинге-2 я тогда проскочил, риск конечно дело благородное, но обидно на техногенке лодку рвать)

вид снизу

Правда самого Богача я что то не видел.. Заведовал всем Фыва Цукен.Спасибо, покормили!

На улице хоть и солнечно,но ветер холодный.Все жмутся к костру погреться.На ПП2 пробыли не долго,я слил очередной раз воду которая опять стала накапливаться в лодке,видимо заплатка поставленная на скорую руку и не высохшая толком,держала слабо и вода во внутрь всё равно сочилась,хоть и медленно.Позже,уже на финише,я осматривая дно,обнаружил ещё одну маленькую дырку,сквозь неё вода видно и набиралась ,возможно та моя заплатка даже и держала воду.

дерево арка

Финиш.
Плыли что то долго, с 12 до семи вечера, правда и не спешили совсем и останавливались часто. На все остановки включая ПП1 и ПП2 ушло примерно 1,5 часа

На финише угостили горячим глинтвейном,что было очень кстати!

Дети.Очень хорошо на каяках шли!

Потом был вечерний костёр,ужин..

Выступление гр.Тесно. Было здорово! Хороший сильный звук,отличные песни!
Было награждение победителей в различных видах соревнований.Была отличная атмосфера и по настоящему весёлый праздник!
Очень удачно,что награждения проводились вечером в субботу,а ни как в предыдущие года в воскресенье.
Жалко только не было организованно каких либо конкурсов для детей,что бы они соревновались бы в них МЕЖДУ СОБОЙ без участия пап и мам.Детям было бы это очень интересно.Надеюсь что в следующем году что то для них придумается!
Организаторы Скитульца молодцы,что так всё грамотно и организованно всё провели! Это ж сколько надо усилий что бы всё это сделать,поднять такую махину.Привезти столько оборудования всё установить собрать,потом всё это разобрать и увезти.
Была отличная столовая,где всех туристов бесплатно кормили отличными обедами ужинами завтраками,было очень вкусно!

Спасибо всей команде которая сделала для нас этот праздник!
______________________________________________________________________________________