Похоже американцы приняли наш Вызов и началась кинематографическая гонка в космосе. И история опять повторилась - наши реально первыми слетали в космос, а американцы про полёт на Луну сняли в павильоне (о том, как они снимали полёт на Луну в павильоне)...
Покажи мне Луну. Fly Me to the Moon. Комедия. Режиссёр Грег Берланти. 2024. 132 мин.
Позвольте небольшую аннотацию к показанному и увиденному.
Келли Джонс (Скарлетт Йоханссон) достаточно успешно работает в рекламном бизнесе и маркетинге, и без всяких этих космических заморочек и правительственных маразмов.
И тут её жизнь вдруг и внезапно совершает крутой вираж.
Мо Беркус (Вуди Харрельсон) - какой-то там очень тайный правительственный агент - берет её в оборот. На носу - полёт на Луну, а американский народ несильно осознаёт значимость данного события, да и в целом НАСА имеет проблемы, в том числе и с финансированием. Мо ставит задачу Келли - срочно исправить ситуация, практически десантировав её на фабрику по производству космических кораблей.
Так уж получается, что сразу по приезду она знакомится с главным по строительству корабля Коулом Дэвисом (Ченнинг Татум), который не будучи знаком с ней и представленным соответствующим образом, практически сразу признается ей в любви.
Надо отметить, что, несмотря на свой экранный возраст Коул - ещё тот большой космический специалист, даже успел одну экспедицию угробить, что приносит ему очень большие моральные страдания и переживания на протяжении всего фильма.
Ну, Келли сразу приступает к стандартным процедурам - там сувенирка всякая и прочие рекламные кампании для дремучих провинциалов...
Но появляются и нестандартные ходы весьма сомнительного свойства - наблюдая сильную занятость персонала кораблестроительной базы и их полнейшее нежелание общаться со средствами пропаганды, она привлекает исполнителей ролей реальных сотрудников, что несколько напрягает наших покорителей космоса.
Космонавты, вот - молодцы, часы рекламируют...
Ещё там одна идейка подкатила - прикрепить к ракете видеокамеру и вести трансляцию похождений космонавтов с Луны. А это же не нынешние невесомые камеры, тогда вопрос упирался в лишние семь килограмм. Специалисты в лице Коула сказали своё решительное нет подобным попсовым выходкам. Но позвонил Мо...
И посмотрел в трубку так, что Коул сразу понял, кто на объекте главный.
Не, Келли - вовсе не дура упёртая, основная проблема, конечно, не общественное мнение и всякие медийные фишки, как и везде главное - финансирование работ. Всякие сенаторы посещают объект с целью определения необходимости затрат и вообще установления сомнительной практической пользы от этого проекта...
Тут Келли и подключилась, используя весь свой шарм и обаяние вкупе с приятным личиком и симпатичной фигуркой Скарлетт Йоханссон, обработала в процессе диалога представителя власти, который и осыпал проект инвестициями.
Собственно этот момент несколько исправил их разладившиеся взаимоотношения с Коулом!
Тут и романтика попёрла, и чувства, и взаимная привязанность, и чисто человеческая симпатия.
Но Мо не дремлет, ему нужен стопроцентный результат - вести трансляцию из космоса дело практически ненадёжное. Получите поручение - стройте павильон с необходимыми декорациями и видите трансляцию оттуда!
Режиссёра на это дело специально пригласили...
Вообще симпатично всё и в павильоне получилось, похоже на настоящую Луну (а кто там был?) -
Сдается мне, что именно эти фотографии и попали в руки наших отечественных диванных экспертов, именно по ним они и формулируют своё авторитетное мнение; хотя кто знает, что там было на самом деле?..
Стоит отметить, что такой поворот в развитии событий, происходящих тайком от Коула, несколько расстроил Келли. И она как по-настоящему влюбленная девчонка всё рассказала своему парню. И тут вообще любовь у них началась.
И у них созрел план. И была трансляция (откуда?).
И вообще я это всё умолчу, даже был ли полёт на Луну и в космос не скажу, предлагая посмотреть этот фильм и ознакомиться с его сюжетом самостоятельно.
В качестве выводов и впечатлений скажу, что фильм лёгкий и достаточно легко смотрится; точно это не научно-популярная тематика, не исторический экскурс; это романтическая комедия о настоящих романтических чувствах в рамках традиционных человеческих, я бы сказал, земных ценностей.