Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Животные. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А по-моему, габариты тут тоже не помогут. Кто знает проблему кучи, тот поймёт. С этой точки зрения что вес, что габариты - эквифаллично. Реальная проблема - вред, который может нанести питомец одного пассажира другим, его попутчикам. А кот, кстати, клёвый.
Места рядом с креслом - немного, поэтому размеры переноски небольшие. Ограничения идут от возможности нештатных ситуаций в полете. Читала кучу мнений от заводчиков, чьи питомцы участвуют в выставках. Согласна, что правила надо уточнять в пользу животных...
а вот интересно , во мне 85 кг , я каждый месяц летаю ...ко мне нет проблем ,не в том смысле что с котом, нет без кота...то есть вес 85 кг, а если мужик 120 тире 140 кг ?по логике он должен доплатить рубли, иначе не пущать !!! или скидывать кг до 85! не понятно! и еще не надо было об этом писать ему, прошло бы всё гладко))
Вы в самолете находитесь в кресле и ограничения не по весу, а по ширине кресла ), а кот в маленькой переноске, в которую, по мнению Аэрофлота, кот с большим, чем 8кг весом не поместится ). Хотя, кот с 10 кг поместился и хорошо себя чувствовал ) Я бы в ситуации нашего героя молчала бы насмерть, что что-то нарушила ))
Дебилы из Аэрофлота умудрились обосраться на всю страну на ровном месте. Ну ладно, тупая работница решила показать, что она не дырка от бублика, а " право имеет". Ну есть такие...фиг с ней. Но когда официоз Аэрофлота решил загнобить парня с котом на всю страну ?! Это до какой степени надо быть дебилами ? На этом фоне Люфтганза просто красавчик ! Учитесь, аэрофлотовские тупицы.
Правила перелета пишутся для безопасности пассажиров. И надо приветствовать, что сотрудники авиакомпании их строго придерживаются. Авиакомпания обязана была отреагировать на нарушение правил. Эта история высветила ряд вопросов к Федеральным авиационным правилам (ФАП). А именно: в пункт 143 главы 11 ФАП «Особенности перевозки некоторых категорий багажа» внести дополнение, которое позволит доплатить за лишний вес в 1-2 кг. Сделать едиными для всех авиакомпаний требования к весу животных, потому сейчас они разные - от 5 до 12 кг..., требования к размерам переносок - они тоже разные.
А до кота Василия про эти " вопросы" никто и не думал...Что тоже характеризует уровень руководства компании. И думаю пиарщики в штате Аэрофлота имеются, и на неплохих бабках. Да в такой ситуации поле не паханное для ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ рекламы !От " всем котам плюс три кг! " до " Коту ВАсилию лично 10 000 миль бонусов! ". А они таки обосрались...
Comments 19
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Животные.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Реальная проблема - вред, который может нанести питомец одного пассажира другим, его попутчикам.
А кот, кстати, клёвый.
Reply
Reply
Reply
Reply
и еще не надо было об этом писать ему, прошло бы всё гладко))
Reply
Я бы в ситуации нашего героя молчала бы насмерть, что что-то нарушила ))
Reply
Reply
На этом фоне Люфтганза просто красавчик ! Учитесь, аэрофлотовские тупицы.
Reply
Эта история высветила ряд вопросов к Федеральным авиационным правилам (ФАП). А именно: в пункт 143 главы 11 ФАП «Особенности перевозки некоторых категорий багажа» внести дополнение, которое позволит доплатить за лишний вес в 1-2 кг.
Сделать едиными для всех авиакомпаний требования к весу животных, потому сейчас они разные - от 5 до 12 кг..., требования к размерам переносок - они тоже разные.
Reply
А они таки обосрались...
Reply
Leave a comment