Выходное Развлекательное
В связи с тем, что я тут была вся в разъездах, выходное развлекательное у меня будет на неодежную тему. Тема будет туалетная.
Вы когда-нибудь картины в туалете покупали?
Нет?
А вот у нас тут уже подобный сервис стал доступен. Я лично видела и сфоткала, потому что это просто из серии "Не проходите мимо".
Художественно оформленный вход в туалет. Слева женский, справа мужской.
Как известно, капитализм вступил в эпoху перепроизводства, а США перешли в стадию некой "сервисной экономики", когда производства все переехали в Китай, Мексику и прочие заграницы, а дома осталась в основном торговля и услуги. И в торговле и услугах супер-конкуренция. Сервисы на каждом шагу и друг с другом конкурируют, конкурируют, как только могут. Ну, например, рестораны в последнее время стали выживать с помощью полуголых официанток, я об этом уже писала.
А автозаправки стали выживать с помощью туалетов.
На бензине они сейчас денег особо заработать не могут, если продавать один бензин, то быстро станешь банкрoтом, поэтому все основные доходы у владельцев автозаправок от сопутствующего бизнеса - автомойки, магазинчика и какой-нибудь закусочной.
Ну и клиента ведь как-то туда надо завлечь, чтобы он не просто остановился у бензоколонки, заправился, расплатился там же кредитной картой и уехал, а чтобы в магазинчик и закусочную зашел.
Зачем же и с какой целью клиент туда пойдет? А в туалет, вестимо. Физиологические потребности они такие потребности.
И вот вдоль шоссе и крупных дорог начался бум строительства автозаправок с супер-туалетами, чистыми, красивыми, дорого выглядящими и оформленными как можно эстетичнеe, потому что, если у клиента есть возможность выбора, в какой туалет пойти, он же выберет тот, который почище и покрасивей. А если он в туалет пойдет мимо всяких полок с товаром, то может чего и купит.
Мы, например, когда куда-то ездим, всегда останавливаемся заправиться и перекусить в тех местах, где хорошие туалеты.
А в этот раз мы остановились в новом месте, где раньше не были, и я поняла, что туалетный вопрос и автозаправочная конкуренция вышли на совершенно иной и новый уровень. Помимо еды, всяких сопутствующих товаров и сувениров на этой автозаправке начали продавать еще и картины, причем выставку-продажу устроили в туалете.
В мужской туалет я не заходила, только в женском сфоткала. Но муж сказал, что в мужском туалете картины тоже висели.
Короче, искусство и физиология теперь идут рядом и шагают строем.
Ужасаться по этому поводу, смеяться или радоваться, я еще не решила.
Оригинал взят у
selyanka1 в
https://selyanka1.livejournal.com/178171.html