Дж. Констебл, "Вид на собор в Солсбери из епископского сада", 1823 г, как символ Вселенского порядка

Oct 10, 2018 08:02

Не смешно, как второе дыхание открыл миру этот собор, когда был нарушен символ надменного Вселенского порядка!
Атеистам и мировым политикам пришлось танцевать вокруг своих внешних разведок уже не полонезем, а галопом, да аллюром плюс три креста, подключая третье и четвертое дыхание.
И тайн почти не осталось, ПАТАМУШТА их не было, а были хитроумные разработки гибридной войны против России и славян.

В начале 1820-х годов по заказу своего друга архидиакона Джона Фишера Констебл написал несколько набросков,
этюдов и картин с видом на знаменитый средневековый Солсберийский собор.
Наверное, самая известная их этих работ - вид на собор из епископского сада, где пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями на переднем плане, эффектно сочетается с изысканностью готического здания вдали. Такое разделение полотна на два плана - тёмный передний и светлый задний - создаёт эффект «картины в картине».


Вид на собор в Солсбери из епископского сада. 1823
Salisbury Cathedral from the Bishop's Grounds
Холст, масло. 87,6 × 111,8 см
Музей Виктории и Альберта, Лондон




Такое разделение полотна на два плана - тёмный передний и светлый задний - создаёт эффект «картины в картине». Как и на картинах немецких романтиков, собор здесь служит не просто изображаемым объектом, а символом национальной истории и гармонии вселенского порядка.

Политика, Культура, Общество

Previous post Next post
Up