Не смешно, как второе дыхание открыл миру
этот собор, когда был нарушен символ надменного Вселенского порядка!
Атеистам и мировым политикам пришлось танцевать вокруг своих внешних разведок уже не полонезем, а галопом, да аллюром плюс три креста, подключая третье и четвертое дыхание.
И тайн почти не осталось, ПАТАМУШТА их не было, а были хитроумные разработки гибридной войны против России и славян.
В начале 1820-х годов по заказу своего друга архидиакона Джона Фишера Констебл написал несколько набросков,
этюдов и картин с видом на знаменитый средневековый
Солсберийский собор.
Наверное, самая известная их этих работ - вид на собор из епископского сада, где пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями на переднем плане, эффектно сочетается с изысканностью готического здания вдали. Такое разделение полотна на два плана - тёмный передний и светлый задний - создаёт эффект «картины в картине».
Вид на собор в Солсбери из епископского сада. 1823
Salisbury Cathedral from the Bishop's Grounds
Холст, масло. 87,6 × 111,8 см
Музей Виктории и Альберта, Лондон ![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f5/John_Constable_017.jpg/525px-John_Constable_017.jpg)
Такое разделение полотна на два плана - тёмный передний и светлый задний - создаёт эффект «картины в картине». Как и на картинах немецких романтиков, собор здесь служит не просто изображаемым объектом, а символом национальной истории и гармонии вселенского порядка.