Леша и тамплиергейт (Хипст-утопия)

Aug 15, 2013 16:33


Первый пролог.


Его звали Леша. В ботинках из крокодиловой кожи, которые все реже менялись на кеды. В элегантном костюмчике и расхожем галстучке.  С обаянием, то ли начальственным, то ли подобострастным, с атлетической сутулостью и бухгалтерским серым веществом. И конечно  с большим неравнодушным сердцем.
Его так и называли - президент Леша. Даже в официальных документах и коммюнике он проходил без фамилии, также и подписывался. В новостной передовице говорили - например, сегодня президент Леша посетил конструкторское бюро им. Хруничева. Или сегодня президент Леша принял председателя Китая.
Официальная фамильярность как бы выражала неослабевающую народную страсть. "Наш Ильич" - как называли его коммунисты-хипстеры.
Но шли годы. Президент Леша хоть и оставался Лешей даже для непосредственно подчиненных, но мраморный налет стал покрывать его некогда горячее сердце. Теперь уже "к своему парню Леше" не мог подступиться ни только простой смертный министр, но даже премьер-министр.
   Иногда глядя в зеркало президент Леша пытался заговорить с самим собой, но страх сковывал все его члены.
- Леша, можно? - Умолял он сам себя.
- Кто таков?!!!
Президент Леша в страхе прятался.
Подобные психические расстройства в последнее время стали все чаще его одолевать. И вот уже три года он не выходил за пределы своей подводной яхты.
Отгремели революции и восстания, отшумели региональные войны, самая кровавая из которых - война между Чечней и Ингушетией за наследство тамплиеров - унесла жизни многих достойнейших представителей своей страны.
И до сих пор, несмотря на относительную стабильность Московии и прилегающих к ней центральных областей, то и дело вспыхивали конфликты между прозападными и русофильскими регионами.
Ядром конфликта была дележка американской кормушки. Хотя внешне конфликт преподносился как мировоззренческий. Например кировская и нижегородская области который год конфликтовали из-за орального секса. Кировская область отстаивала позицию приемлемости минета как сексуальной полноты. Напротив, нижегородские идеологи выносили оральный секс за пределы морали. При этом почему-то ссылались на опыт своего земляка Максима Горького. Война за и против орального секса шла с применением коктейлей Молотова, взрывных устройств и прочих античеловеческих приспособлений.
Исполнительная власть во главе с президентом Лешей старалась не вмешиваться. Как говорится, чем бы дитя не тешилось, только бы папу по башке не било.
Через два часа президенту Леше предстояло новогоднее обращение к народу. Его будоражили две идеи - навязчивая идея коррупции и экспансия русского духа на африканский континент.
На самом деле имел место секретный протокол (так называемый пакт президент Леша- Хилари Клинтон), согласно которому некоторые африканские страны становились протекторатом Российской Федерации. В обмен на это президент Леша отдавал американцам полный контроль за остатками природных ресурсов.
Между тем получившая на старости лет президентский пост госпожа Хилари Клинтон была давно влюблена в президенту Лешу.
Патриарх американской советологии Роберт Бьюин сравнивал президента Лешу с великим государем, племянником Елизаветы Петровны, Петром Третьим. Преклонение последнего перед прусской культурой и даже некоторый фанатизм на этой почве, не помешал ему быть патриотом своей страны. Если бы не заговор, в результате которого он был умерщвлен,русская история возможно пошла бы по западному пути.
- Настоящий русский патриот просто обязан быть русофобом, - заключал Роберт Бьюин в интервью Аль Джазире. Президент Леша пообещал три миллиона долларов за голову русофоба Бьюина, хотя и регулярно с ним консультировался по важнейшим внутриполитическим проблемам. А проблем у президента Леши было хоть отбавляй. Российская Федерация хоть и оставалась де юре субъектом международного права, но де факто была раздроблена на феодальные волости со своими князьками, понятиями и даже языческими культами.
Вот почему президенту Леше так нужна была Африка. Именно в Африке на совершенно новых условиях президент Леша намеревался построить Новую Россию. Как когда-то первые американские поселенцы (англичане и ирландцы) сделали Америку государством нового демократического типа, так и в центральной Африке возникнут объединенные кантоны России (Президент Леша для стройности аналогии называл Соединенные штаты Новой Англией). Не будет ни коррупции, ни мракобесия, ни отсталости - одна сплошная модернизация. Ведь старой России уже нет. Какие-то ошметки сами по себе агонизируют как органы умирающего тела.
   Президент Леша воображал себя отцом новой русской государственности, этаким "Кемалем русским ататюрком" (Как бы он назвался "в контакте", если бы был чуть-чуть полегкомысленней.)
Однако проект президента Леши осуществлялся по шажочкам. И для начала он реанимировал давно забытую идею союзного государства России и Белоруссии. В Минске до сих пор сидел девяностовосьмилетний батька как огурец Лукашенко, который в связи со сменой властной парадигмы в России значительно пересмотрел свои взгляды. Теперь он был другом Америки и всего Запада. А госдеп ставил батьку Лукаша в пример, как диктатора, излечившегося от автократического вируса.
Батька Лукашенко называл президента Лешу не иначе как "мой дорогой сынко", "моя политическая кровиночка". И непременно перед камерами утирал платком скупую старческую слезу. К старости батька стал сентиментален. И даже решил сделать из Белоруссии европейскую монархию.
На пост белорусского монарха батька Лукашенко пригласил своего старого доброго врага - доживающего свои последние годы в Америке дряхлого Шушкевича. Встреча Шушкевича и батьки транслировалась по всем мировым каналам. Коронация Шушкевича под именем его величества Болислава Первого прошла с невиданным размахом. В Минск съехалась вся европейская монархия во главе в королем Великобритании Гарри Первым.
Однако король Белоруссии Болислав Первый Шушкевич неожиданно скончался, отравившись галушками с грибами. Наследников у него не было, и так бутафорская белорусская монархия и сошла на нет.
Но идея русско-белорусского государства не оставляла президента Лешу. И еще до подписания союзного договора (по секретной договоренности с госдепом) к союзному государству России и Белоруссии пожелали присоединиться Габон и республика Чад. Так великий проект президента Леши "русская Африка" и начал набирать обороты.
РПЦ безоговорочно поддерживало все президентские проекты. Еще в те давние времена, когда молодой оппозиционный политик Алексей N стал главой комитета национального спасения, иерархи РПЦ поспешили отмежеваться от патриарха Кирилла. Священный синод обвинил его в финансовых злоупотреблениях, разврате, гортанобесии и много еще в чем. Синод лишил его патриаршества и наложил пожизненную епитимью. Он был посажен на цепь в одном из торгово-развлекательных центров (рядом с молельней) и каждый посетитель всего за пятьсот рублей мог шлепнуть его специальной плеточкой. По прошествии месяца его сослали в заброшенную колымскую обитель. Сидя все также на цепи, он должен был круглосуточно молиться, отвлекаясь только на трехчасовой сон и скудную еду.
РПЦ само провело чистку своих рядов. Все лексусы и прочие знаки роскошной жизни были у священников изъяты (правда непонятно в чью пользу). Однако молодой атеистический лидер не мог побороть к РПЦ личную обиду. Церковь была лишена госпреференций и доступа к телекоммуникациям. Храм Христа Спасителя был экспропреирован и отдан на баланс одной из антикоррупционных структур. Также в нем разместились "Международный центр толерантности", движение "Народ", Центральный комитет общероссийской организации "Навальнята" (в которой состоял каждый российский школьник)
и некоторые другие значимые службы.
Однако размежевание молодого лидера и РПЦ длилось не так долго. Будучи уже тогда патриархом популизма, президент Леша быстро смекнул, что РПЦ мощнейший властный рычаг и лучше быть с матушкой церковью в согласии. Он привел к власти своего доверенного патриарха (настроенного также бескомпромиссно и атеистически). Новый патриарх Никодим посоветовал президенту Леше использовать Бога в благих целях.
И тогда президент Леша придумал такой ход. В одном из обращений к нации он признался, что слышит божественные голоса. И конечно новый патриарх объявил президента Лешу божественным посланником. Так хипстерский президент Леша и стал аяталлой всего честнОго православного люда.
 И вот софиты вспыхнули, начался обратный отчет времени, на камере загорелся огонек и президент заговорил.
Дорогие братья и сестры. Сердечно поздравляю вас с новым 2030-ым годом.За прошедшее время мы добились большого прогресса в построении подлинной народной демократии. И прошедший год был знаменательной вехой на этом нашем праведном пути. Вы знаете, что меня контролируют божественные голоса и Бог в целом нашу политику одобряет. Однако кое-кто и в нашем обществе до сих пор не хочет жить честно. Несмотря на обрушение коррупционной системы, отдельные очаги коррупции (в основном в регионах) еще не побеждены. И здесь нам есть над чем работать. В частности, недавно была разоблачена коррупционная сеть в руководстве екатеринбургской области. Разоблачение этой не побоюсь этого слова вражеской сети было осложнено принадлежностью ее главарей к так называемой религиозной секте богоматери. Сама якобы богоматерь заседала в местном парламенте и была председателем комитета по ЖКХ.
Темным гражданам сектанты внушали, что богоматерь Андреева родит божьего сына и якобы наступит подлинное возрождение России. Сама же богоматерь погрязла в коррупции и через свои бизнес-структуры монополизировала жилищно-коммунальное хозяйство. К счастью сектанты разоблачены, и по приговору суда отбывают различные сроки.
   Однако не все так гладко на антикоррупционном поприще.  Вы знаете, что уже много лет я борюсь с разоблачением чиновников-тамплиероманов. До сих пор сокровища тамплиеров не найдены. Но я твердо убежден, добытые на неправедные деньги тамплиерские богатства будут найдены, а чиновники, их захапавшие, поплатятся . Здесь я позволю высказать свое возмущение. Никакой чиновничьей зарплаты не хватит, чтобы приобрести например, Священный Грааль или что-то в этом роде...

Вдруг софиты потухли, трансляция прервалась. На подводной яхте возникла форс мажорная ситуация. Президента Лешу поспешили увести в безопасное место.
- Только не как на "Курске", пожалуйста, не как на "Курске" - бубнил он себе под нос.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Previous post Next post
Up