Эти добропорядочные граждане всего-то навсего хотели отправиться в свадебное путешествие. Причём, мало того, что добропорядочные и законопослушные, так ещё в своём роде уникальные. Они - японисты и их страничка ВКонтакте насчитывает не менее 20 тысяч подписчиков. Однако, судя по всему, по вине Аэрофлота, ребята так и не смогли попасть на нужный рейс. Почему?
Пишет Роман Буландо:
"Друзья, мы редко постим что-то подобное, поэтому просим вас дочитать пост до конца и распространить эту информацию. Потому что если ситуацию не предать огласке, то беспредел у нас в стране будет продолжаться, а мы этого не хотим. Вы, надеюсь, тоже.
Как многие из вас знают, мы с Анной не так давно поженились и в качестве свадебного путешествия решили выбрать Японию. Совместить приятное с полезным. Но тут, к сожалению, разговор совсем не об этом.
Разговор будет о некомпетентности сотрудников Аэрофлота. Причём настолько жёсткой, что даже мы - люди, которые не любят выносить ссор из избы - делимся этим опытом и просим у вас помощи.
Постараюсь быть как можно более кратким. Мы забронировали отели, купили билеты на самолёт и сегодня (11 июля) утром отправились в аэропорт. Наш рейс был в 11:05 с пересадкой в Милане. Из-за пробок на дороге мы немного задержались и зарегистрировались на рейс лишь в 9:46. Но даже после этого времени было бы предостаточно, чтобы сесть на самолёт.
Но нет, всё пошло совсем по-другому :) По расписанию наш рейс должен был отправляться от Терминала D. В посадочном билете, который нам дала сотрудница Аэрофлота, был написан Терминал F. И она настойчиво нам говорила идти туда. В итоге нас отправляли то к одному терминалу, то к другому, и НИКТО не мог нормально нам объяснить, куда надо идти.
Весь путь описывать здесь не буду, потому что нас футболили от одного места к другому, но в итоге мы опоздали на две минуты до закрытия границы. Мужчина за стойкой поставил нам печать на посадочных билетах и сказал, что билеты нам просто обменяют на следующий рейс. Ну ладно, бывает, следующий рейс был в 14:05.
Думаете, так и произошло? Конечно же, нет. Сначала нас час не могли выпустить из растаможни, потому что проходить паспортный контроль нас вообще отправили в ТЕРМИНАЛ E. Потом сотрудники Аэрофлота начали отбрыкиваться, мол, билеты не их, а компании Allitalia, и что они ничего НЕ МОГУТ ЯКОБЫ сделать даже если накосячили ИХ СОТРУДНИКИ.
И тут началось. Нас пустили по кругу. То есть отправляли от одного окошка к другому вплоть до начала, потому что НИКТО НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИ ЗА ЧТО. В итоге позвонили начальнику смены - он нас, мягко говоря, послал на три весёлых буквы :) К слову, его данные нам отказались давать.
Мы до сих пор сидим в аэропорту, потому что несмотря на то, что сотрудники Аэрофлота признали косяк своего сотрудника, навстречу нам пойти не хотят. И не только нам: они отфутболили всех, кто к ним подходил с проблемами, даже иностранцев.
Справедливости ради стоит сказать, что сотрудники компании Allitalia, оказались невероятно приятными и отзывчивыми людьми. с 12 до 19 они терпели мои постоянные звонки и давали советы. Если всё будет хорошо и Аэрофлот признает вину, то мы хотя бы сможем улететь в Японию завтра на ближайшем рейсе. Вы бы знали, какие истории сотруники Аэрофлота выдумывали, лишь бы хоть как-то нас выставить виноватыми.
Итого: свадебное путешествие испорчено; Аэрофлот, даже если признаёт ошибки, не будет ничего делать; сотрудники Аэрофлота - аморфный бесхребетный планктон, который не может выполнять свою основную функцию - помогать людям.
Я буду очень признателен вам за распространение этой ситуации. Постараюсь и сам поспособствовать этому, но очень многое зависит от вас."
PS: Сообщают, что ребята уехали домой. Билеты, похоже, сгорели. Поездка накрылась. Такие вот дела.
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!