КАК УБИВАЛИ АЙФОН

Jan 05, 2018 17:00



Ну, что же... Всё когда-нибудь заканчивается. В том числе, жизнь технических устройств. Недавно безвозвратно умер один из наших яблочных долгожителей - iPhone 6 plus. Жизнеспособнее его оказались только айпады, да старенький макбук, перешедшие по наследству детям. И ведь, что характерно - было бы не так обидно, если б айфон утонул, сгорел, упал с 9 этажа или вылетел на полном ходу из машины. Безвозвратно сломанный по собственной вине аппарат, купленный через неделю после официального релиза в 2014-м - хоть и не глобальная, но всё же неприятная финансовая потеря. Однако, куда более досадно, когда вполне живой, работающий гаджет, в надежде оздоровиться, попадает в руки мастеров!


Вот этих. Впрочем, всё по-порядку.

В августе минувшего года у телефона появилась на дисплее сверху белая дрожащая полоса. Трудно стало листать - экран зависал, время от времени прекращал реагировать на любые "тапы", а потом вдруг сам приходил в себя и работал некоторое время, живя собственной, одному ему ведомой жизнью. И то не было времени добежать до знакомого проверенного мастера, то сам мастер оказывался в отъезде, в общем, так и жили с ним временами матерясь и массируя экран.

В, в довершение всего, в ноябре айфон упал с высоты кухонного стола, экранный модуль треснул, но продолжал работать так же. Вот в таком состоянии в середине декабря, будучи в цейтноте, мы принесли его в первый попавшийся сервис рядом со станцией метро Бабушкинская. Тревожное чувство возникло почти сразу же - мастер забрал телефон на час для диагностики и как бы забыл дать документ. Пришлось напомнить. Спорить он не стал и выдал вот эту бумажку.



Ещё и фамилию неправильно написали. И серийник не указали. А если почитать её более-менее внимательно, то окажется, что сервис вообще ни за что не отвечает и никакого результата не обещает. Просто вникнитесь пункт под номером 2. А мы лохи даже не прочитали. То есть, получается, мы приносим прибор в работоспособном состоянии, а получить обратно теоретически можем в виде кирпича. Вот я не знаю, это вообще нормально? Или в порядке вещей?

Надо было, конечно, не пороть горячку, тут же забрать своего "питомца" и везти к проверенным ребятам. Всего-то - не спешить. Но, блин, так хотелось скорее решить всю эту историю до праздников! Лошары, лошары, лошары - так и ловилось во взгляде человека по ту сторону прилавка.

"Ну, вот видите, - сказал молодой приёмщик, - экран-то мы поменяем, но проблема оказалась сложнее, чем мы думали, поэтому надо оставить телефон дня на два. Хотелось бы сделать для Вас всё как надо!"
"Жучара ты", - пронеслось как-то сразу в голове, но вслух не прозвучало. "Хорошо, - говорим - но не более двух дней! Такое время без телефона - это же катастрофа!" "Ой, - говорит другой мастерок еще моложе - это же зависимость. А от этого надо избавляться!"

Всё это начинает ужасно раздражать. Но надо бежать, куча дел - уже и так полтора часа потеряно на тупое ожидание!

Через два дня была суббота, но сервис работает без выходных (так трудятся люди, так трудятся!), поэтому приёмщику вновь пришлось пойти с нами на диалог. Однако, что это? Тон изменился кардинально: "Какой телефон? Я не помню, вы не одни наши клиенты! Ах, айфон 6 плюс? Он не готов. Вы что думаете, можно исправить такой грубый дефект за два дня?"

"Так вы сами сказали, что вам надо два дня! У вас вон и в бумажке написано до 24 декабря, а поскольку 24-е завтра, давайте-ка вы нам вернёте телефон и мы с вами расстанемся." Приёмщик начинает заметно психовать: "Мы отвезли его на Комсомольскую. Мастер может посмотреть его только завтра и в понедельник скажет какое время займёт ремонт. У нас телефон может задержаться до 30 дней!"

"Ну нет, никаких 30 дней! В бумажке, кстати, об этом ни слова. Так что, в понедельник вы нам его возвращаете отремонтированным или таким как мы его сдали."

В понедельник эти черти пообещали вернуть телефон во вторник вечером отремонтированным, а днём во вторник вдруг объявили, что поломка настолько серьёзна, что надо будет доплатить за ремонт. Супруга включает холерика: "Сейчас я еду к вам за телефоном и если вы мне его не вернёте, я сразу иду в полицию!"

Вечером нам вернули телефон. Он был мёртв! Но, он был не просто мёртв, к нему прилепили китайский дисплейный модуль, цена которому 1000 рублей в базарный день. А мы китайщину не заказывали. Какой идиот согласится на китайщину в таком устройстве? Только извращенец или ненавистник техники Apple.

Господь, правда, внезапно смилостивился в виде материализации того самого знакомого мастера и мы в тот же день метнулись к нему на Савёловскую. Вердикт его был неутешителен: материнку многострадального айфона грели феном (!) и хорошенько прожарили процессор. В общем, из работоспособного там остался пресловутый китайский модуль, поцарапанная задняя крышка, камеры (возможно) и аккумулятор. А новый ремонт обошёлся бы в сумму, низводящую в ноль всю эту канитель. Айфон годен разве что на запчасти. Занавес!

Первые минуты было желание приехать в этот чортов сервис на Бабушкинской и забить "кулибиных" до инвалидности, потому что по закону с этой филькиной грамотой ничего доказать невозможно! На самом деле, возможно, конечно, но так неохота связываться с очередной эпопеей, заниматься юризмом и прочими тягостными делами. Предвижу глумливые замечания, мол, так вам лохам и надо, сами виноваты и т.п. Однако, подумайте сами, кто из нас застрахован от подобного ремонта своей техники? И не приходит ли вам в голову, что подобные сервисы паразитируют на несовершенстве законов или недолжном их исполнении?

Поэтому, ограничусь покамест антирекламой. Ежели вдруг у вас приключатся аналогичные проблемы, просто обходите 4mac.ru стороной.

Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:


  
  

  

Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!

iphone, гаджеты, apple, возмущение, техника, антиреклама

Previous post Next post
Up