Минимум два раза в год приходится ездить из Дрездена в Берлин и обратно. Не помню такого случая, чтобы не было ремонта. Обычно пара участков. А скорость? Как-то вёз меня зять в аэропорт в Берлин. Скорость нормальная-135, 140 км\час. Слева нас обгоняют себе и ладно. Но вдруг мимо нас пронёсся какой-то так, что нас толкнуло воздухом...
Вдруг, по совершенно непонятной причине, появляется знак 120, потом 100 и даже 80 и опять 120, 130 и перечеркнутый 130-летите...Зачем, почему-никто не знает.
Её величество статистика. Просто если на каком либо участке часто происходят аварии то ставят ограничение. При этом с логикой частенько не все в порядке и на сложном кривом участке может не быть ограничений, а на прямой после этой кривой ограничение таки выставлено.
Вообще то на немецких автобанах не так уж много мест где совсем нет ограничения скорости. Но следует так же заметить что и контроль скорости встречается не часто, ни кто не караулит в кустах, как правило контроль скорости на автобане виден издалека, часто даже предупреждение выставлено.
Лично я выехав из Кобленца на Страсбург валю комфортные мне 160 и сбавляю только там где ремонт или на переходе с одного автобана на другой. А вот в населенных пунктах тебя еще как будут ловить,
Вот и я о том же. На автобане вали... Камеры стоят и на автобане, но полиция смотрит на все это сквозь пальцы до тех пор пока не начнешь наглеть. Им нет смысла тебя ловить, им главное не допускать аварий. Вот если им покажется что ты ведешь себя неадекватно то обязательно догонят и проверят.
А в населенном пункте местная полиция тебя будет штрафовать за каждый чих. Потому что им нарушители в городе не нужны, они добиваются тишины и покоя.
А в населенном пункте местная полиция тебя будет штрафvitali_45August 9 2017, 20:31:19 UTC
Ну, не так всё страшно. Полицию в городе надо ещё постараться, чтобы найти. В некоторых местах стоят приборы, фиксирующие нарушение скоростного режима и места эти меняют периодически. За неправильную парковку можешь налететь...
А не 50 разве в городах? Помню, меня литовский полицейский воспитывал на выезде из Друзкенинкая. Говорил, что в Европе 50. Штрафовать за скорость 63 не стал, ограничился беседой.
А скорость? Как-то вёз меня зять в аэропорт в Берлин. Скорость нормальная-135, 140 км\час. Слева нас обгоняют себе и ладно. Но вдруг мимо нас пронёсся какой-то так, что нас толкнуло воздухом...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто если на каком либо участке часто происходят аварии то ставят ограничение.
При этом с логикой частенько не все в порядке и на сложном кривом участке может не быть ограничений,
а на прямой после этой кривой ограничение таки выставлено.
Вообще то на немецких автобанах не так уж много мест где совсем нет ограничения скорости.
Но следует так же заметить что и контроль скорости встречается не часто, ни кто не караулит в кустах, как правило контроль скорости на автобане виден издалека, часто даже предупреждение выставлено.
Лично я выехав из Кобленца на Страсбург валю комфортные мне 160 и сбавляю только там где ремонт или на переходе с одного автобана на другой.
А вот в населенных пунктах тебя еще как будут ловить,
Reply
Reply
На автобане вали... Камеры стоят и на автобане, но полиция смотрит на все это сквозь пальцы до тех пор пока не начнешь наглеть.
Им нет смысла тебя ловить, им главное не допускать аварий.
Вот если им покажется что ты ведешь себя неадекватно то обязательно догонят и проверят.
А в населенном пункте местная полиция тебя будет штрафовать за каждый чих.
Потому что им нарушители в городе не нужны, они добиваются тишины и покоя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment