Блогеров познакомили с новыми КАМАЗами

Jan 18, 2016 16:00



В конце минувшего года в компании нескольких блогеров и кучи автожурналистов посчастливилось побывать в городе Набережные Челны, знаменитом прежде всего своим гигантским градообразующим предприятием под названием "КАМАЗ". Причём, мне уже доводилось ездить туда пару лет назад. Посмотрим же, чем порадовал камский завод в этот раз.


1. А порадовали промышленники вот чем. В порядке убывания полноприводный K4141 с кузовом Nefaz, четырехосный К5044 с колёсной формулой 8х4 и еще один K4141 с двигателем аж в 400 л.с.


2. Как вам дизайн новейших КАМАЗов? По-моему, вполне неплохо, хотя даже знаменитая старая кабина, выпускающаяся до сих пор с многочисленными усовершенствованиями с 1977 года, и сегодня выглядит более-менее современно.


3. Кузова КАМАЗ пока самостоятельно не делает, а сотрудничает с НЕФАЗом.


4.


5. Присмотримся поближе к морде одного из грузовиков. С некоторых пор логотип КАМАЗа именно такой, а само название "глобализовалось", перейдя на латиницу.


6. Зад.


7. Нагромождение деталей между кабиной и кузовом. Интересно, а почему всё это не закрывают, например, каким-нибудь пластиковым кожухом?


8.


9. Важный момент - водитель поднимает кабину и собравшиеся имеют счастье лицезреть сердце грузовика - дизельный двигатель фирмы "Cummins".


10. Не менее волнующий момент - тест-драйв. Поскольку погода на этот раз была не очень, а на полигоне весьма скользко, да и автоматической коробки у представленных машин не нашлось, я решил не рисковать и проехался лишь пассажиром.


11. Интерьер, конечно, не премиальный, но для утилитарного грузовика вполне ОК. Даже пластик торпеды вроде бы мягкий. Чуть-чуть.


12. Над шумоизоляцией поработали. Во всяком случае разговаривать при движении можно не повышая голоса.


13. Ну и вообще, ощущения от поездки положительные. Трясёт, конечно, на ухабах будь здоров, но от этого никуда не деться. Всё же грузовик, а не лимузин.


Вот так. В ближайшее время попытаюсь рассказать о том, как эти красавчики рождаются - начиная с литейного цеха и заканчивая сборкой кабин.

Я в социальных сетях:


  
  

  
  


Подписаться на обновления этого блога

набережные челны, техника, производство, тест-драйв, автомобили

Previous post Next post
Up