Без чего невозможно путешествие?

Dec 30, 2015 16:00



В современном мире, пожалуй, только Дед Мороз и Санта Клаус передвигаются по миру с фирменными мешками. Но они могут себе это позволить, а вот нам, простым жителям Земли, планируя путешествие хоть в Лапландию, хоть в Великий Устюг, в первую очередь следует озаботиться приобретением хорошего чемодана. Об одном таком первостепенном аксессуаре для любого путешественника (ну хорошо, туриста) я и хочу рассказать в сегодняшнем обзоре.


Прошу любить и жаловать - дорожный чемодан пока ещё не сильно известного в России, но очень крутого бренда Heys-Ricardo. Ко мне на тест приехал тканевой чемодан Ricardo Mar Vista 24-го размера. Параметры у него такие: габариты: 56х25х37/41 см; объём 45/53 л; состав нейлон/полиэстер.


Многим покажется странным, почему, когда имеется полно чемоданов из пластика (и "их есть" у Ricardo), определённый процент людей всё равно предпочитает тканевые. А всё из-за ряда неоспоримых преимуществ. Например, их гораздо удобнее хранить пустыми, но даже и в наполненном виде вероятность впихнуть их в какое-нибудь тесное пространство выше. Плюс к этому, у тканевых чемоданов обычно имеется несколько дополнительных внешних отделений на молниях, ну и вес у них, как правило всё-таки поменьше. В случае же с этим экземпляром микробаллистическое нейлоновое плетение пропитано особым составом, сводящим к минимуму попадание воды и грязи.


Действительно, то что отличает чемоданы Ricardo Mar Vista от многих других, это качество. Возьмём к примеру такую немаловажную деталь как двойные колёсики. Во-первых, они оснащены системой маневрирования 360°, во-вторых, там используются металлические подшипники и дополнительные крепления внутри, а в третьих, они совершенно бесшумны при движении.


Прочная усиленная ручка для переноса чемодана в руках.


Неотъемлемый атрибут любого дорожного чемодана - правильная телескопическая ручка с прорезиненной текстурированной рукояткой, которая обязана без затруднений выдвигаться, задвигаться обратно и не иметь большого люфта в выдвинутом состоянии.


В данном случае вся система выполнена из авиационного алюминия, но даже не это главное. Дело в том, что ручки с такой анатомической формой и рукояткой (да ещё и в цвет чемодана) ни одним другим известным брендом не используются.


Вид сбоку. Здесь также расположена ручка для ещё большей универсальности и удобства переноски.


Как у любого тканевого чемодана, у Ricardo есть несколько дополнительных внешних отделений. Одно сверху.


И ещё одно снизу.


Вид изнутри. В принципе, ничего необычного. Однако, вместо затягивающихся ремней здесь использованы сетчатые панели.


Попробую весь этот внушительный конгломерат тряпья с полки уместить в чемодан. Чтобы было понятно - размеры полки 80х35х60.


Вся полка и даже ещё несколько вещей с соседней преспокойно умещаются в утробе. И это притом, что одежда не утрамбована, а просто навалена в кучу. Думаю, что при желании там уместятся даже две полные полки, потому как чемодан позволяет расширять размер до 20% за счёт дополнительной молнии.


Организация внутреннего пространства с целью упорядочить содержимое обеспечивается вот таким механизмом (я видел подобные сетчатые панели только в дорогих коллекциях чемоданов TUMI, стоимость которых начинается от 50 000 руб). Отдельного внимания заслуживает портпледное отделение (это ОСНОВНАЯ фишка всех чемоданов Ricardo) с возможностью размещения костюма на обычной вешалке и использованием специального набивного приспособления для предотвращения сминания костюма в месте его сгиба. Мелочь, а приятно! Во всех других известных брендах вы в лучшем случае найдёте обычное отделение на молнии без всяких дополнительных приспособлений.


Запирается чемодан на фирменный замочек. Плотненький, увесистый, будто бы вылитый из единого куска металла. Не думаю, что его можно вот так просто взять и разломать.


Счастливых путешествий!

Я в социальных сетях:


  
  

  
  


Подписаться на обновления этого блога

реклама, вещи, тест-драйв

Previous post Next post
Up