Leave a comment

Comments 289

prostonata August 25 2015, 15:10:04 UTC
Ооооо, Икея наше все, но фигня случается. Мы когда в квартире ремонт делали, я ж все что можно выбросила из дому, поэтому мы покупали новый диван, шкафы и там по мелочи.

Так вот если с диваном все оказалось просто сказочно - невероятного фисташкового цвета офигенский диван-трансформер достался нам по акции за каких-то 12 тысяч, то вот шкафы развернули меня в другую сторону от Икеи сразу же. Потому что стоит выставочный образец в зале, стоит, скажем, полтос. А когда начинаешь его оформлять, выясняется, что полтос только за фасад, остальное, вплоть до внутренних полок, держателей, ручек!!!! Ручек, Карл! - все за отдельную плату. И на круг этот шкаф уже не полтос, а тысяч 70, а то и сотню.

Плюнула, потратила два дня на ковыряние в интернете и заказала роскошные шкафы с доставкой и сборкой за 40 тысяч )))

Reply

nasedkin August 25 2015, 15:12:20 UTC
Ну это фирменный стиль со шкафами и кухнями.

Reply

ilyavaliev August 26 2015, 07:00:51 UTC
Леша по закону тебе обязаны продать по цене указанной на ценнике. Тебе деньги разницу вернули?

Reply

mnetakudobno1 August 26 2015, 09:31:28 UTC
он написал что да, вернули. этим мало кого удивить щас можно.

Reply


weary_cynic August 25 2015, 15:39:36 UTC
Было такое - в продуктовых - Дикси, Пятерочке, Доброноме - забывали убрать "Акционный" или просто старый ценник. Разницу (обычно 20-100 рублей на позицию) возвращали всегда, последние пару лет - даже без скандалов особых.

Reply

nasedkin August 25 2015, 15:47:13 UTC
Но это ж не Пятерочка какая...

Reply

weary_cynic August 25 2015, 16:01:35 UTC
А разница? Раньше, кстати, в Пятерочках намного сложнее было.

Reply


pbv1960 August 25 2015, 15:50:20 UTC
Случалось, и часто, такое в "Магнитах". Только они, гады, не хотят возвращать разницу, а предлагают вернуть товар - потом кто-нибудь менее внимательный купит.

Reply

nasedkin August 25 2015, 17:47:52 UTC
В магниты и пятерочки лучше по возможности вообще не ходить

Reply

pbv1960 August 25 2015, 18:08:05 UTC
Увы, приходится...

Reply

pavel_nv86 August 26 2015, 02:42:46 UTC
Откуда такие выводы про магнит?

Reply


vandervart August 25 2015, 16:20:45 UTC
это наценка за самообслуживание ))

Reply

все жулики ctvsritvs August 26 2015, 04:08:37 UTC

ixtrem August 25 2015, 16:46:56 UTC
Ну, не снимая ответственности с Икеи, случаи раздолбайства бывают везде, где большое количество номенклатуры. А с нынче чуть не ежедневно меняющимися ценами, не успеть или даже забыть заменить ценник - легко.
Но в принципе, всегда, например, знал, что в Икее вся мебель сборная. Каркас - отдельные деньги, полки - отдельные, двери, ручки, свет, ящики, петли - все отдельно.
В свое время покупали шкафы - неделю конфигурировали ))) Двери меняли, цвета, внутреннюю структуру. Так вот двухстворчатый шкаф у нас по цене менялся от 13 до 36 тысяч ))))

Reply

ervol August 26 2015, 05:12:54 UTC
IKEA вообще магазин, работающий абы как в России. Нарушает закон о запрете пропаганды среди детей.


... )

Reply

waleraverola August 26 2015, 06:29:41 UTC
Бля, ну тогда надо и дождь запретить в солнечный день. Займитесь штоле...

Reply

dmordvinov555 August 26 2015, 06:37:46 UTC
Это трэнд, находить нарушения законов и закрывать нормальные фирмы и производства.

Reply


Leave a comment

Up