Leave a comment

Comments 28

(The comment has been removed)

nasedkin February 20 2014, 07:17:57 UTC
Я даже знаю, к какому...

Reply


vasneverov February 20 2014, 07:50:58 UTC
Хороший отчет! Я 10+ лет с Билайном... Доволен, как всегда дружу с омской дирекцией... Кстати, Слободин первый, кто отменил корпоративный тариф и теперь каждый сотрудник сидит на обычном из простой линейки... Считаю, что это верное решение!

Reply

nasedkin February 20 2014, 09:09:05 UTC
Я в корпоративных не разбираюсь, никогда не пользовался, думаю и не понадобится.

Reply


leto_kitaro February 20 2014, 07:51:08 UTC
Леш, что тебя заставило пойти на подобное? и фоторепортаж в открытом доступе?
неужели деньги?))

Reply

nasedkin February 20 2014, 09:09:55 UTC
Нет, конечно, я на блоге не зарабатываю. Лишний раз встретиться с хорошими знакомыми.

Reply

leto_kitaro February 20 2014, 09:25:21 UTC
Х тебя з)) по идее, можешь, отличные репортажи выходят

Reply


macarow February 20 2014, 08:22:45 UTC
Имидж - ничто, факты - всё. И факты утверждают, что связь со временем как-то не улучшается, разве что спам стал приходить пореже, но и тут не заслуга Билайна, за это пришлось расплачиваться отпиской от всех абсолютно входящих сообщений, кроме сообщений от самого Билайна и с обычных номеров и долгими многочисленными переговорами со справочной и тех.поддержкой.
Хорошая попытка, но нет, как говорится. И котики тут ни при чём.

Reply

nasedkin February 20 2014, 09:10:25 UTC
Вам виднее :)

Reply


freedom February 20 2014, 08:31:14 UTC
Спасибо, что нашел время заглянуть и посмотреть на котиков :-)

Reply


Leave a comment

Up