Хороший отчет! Я 10+ лет с Билайном... Доволен, как всегда дружу с омской дирекцией... Кстати, Слободин первый, кто отменил корпоративный тариф и теперь каждый сотрудник сидит на обычном из простой линейки... Считаю, что это верное решение!
Имидж - ничто, факты - всё. И факты утверждают, что связь со временем как-то не улучшается, разве что спам стал приходить пореже, но и тут не заслуга Билайна, за это пришлось расплачиваться отпиской от всех абсолютно входящих сообщений, кроме сообщений от самого Билайна и с обычных номеров и долгими многочисленными переговорами со справочной и тех.поддержкой. Хорошая попытка, но нет, как говорится. И котики тут ни при чём.
Comments 28
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
неужели деньги?))
Reply
Reply
Reply
Хорошая попытка, но нет, как говорится. И котики тут ни при чём.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment