На днях, озаботившись перевозкой крупногабаритного груза (старого дивана и кресла) на дачу, я стал в интернете подыскивать подходящую контору, подобными услугами занимающуюся. Поскольку, как выяснилось, их тьма тьмущая, я в результате ткнул наугад курсором вот в эту фирмочку. Во вторник сделал предварительный заказ на сайте (да-да, захотелось 5% скидки) на следующий понедельник. Видите "заказ отправлен"? Не дождавшись традиционного "наш оператор с Вами свяжется", на следующий день позвонил сам. Пришлось продиктовать всё заново (эх, чего я от них сразу не отказался?). Сонно-вялая барышня промолвила, что никаких заказов не получала (!), но записала и попросила в пятницу позвонить и напомнить (!). Ни о какой скидке я даже и не заикнулся, такой, знаете ли "Город Зеро", что не до неё стало.
Ладно, раз так, вчера позвонил, напомнил. Барышня на этот раз была другая - бойкая и юркая и постоянно отвлекалась на "другие звонки". Диалог при этом был примерно таким:
- Здравствуйте, я оставлял вам заказ во вторник на следующий понедельник бла-бла-бла такой то.
- А, вы по поводу дивана, у нас нет для вас машин (!!!). - и бросает трубку. Я ошеломлённо туплю секунд тридцать, потом решительно перезваниваю.
- Барышня, милая, что ж вы, мать вашу так, трубками-то кидаетесь! Давайте на вторник тогда.
- Говорю, же, у меня ДЛЯ ВАС нет машин!
- Что и не будет?
- Нет!
- Никогда?
- Никогда! - и окончательно бросает трубку. Безысходность как есть.
Вот я и думаю озабоченно, почёсывая репу - что же это было? Вроде я не успел никому там навредить (да и как, и зачем), сайт их не ронял и не ДДОСил... Как это? У них же конкуренция бешеная!
Ну а вы, друзья мои, запомните на всякий случай название этой конторки и не связывайтесь с мудаками.