Когда в сером преимущественно коридоре из десяти ламп дневного света работает одна - позитив так и прорывается из всех тёмных углов. И весело звенит по цехам стеклянными бутылками о бетонный пол. Но это так, лирика.
А теперь, если позволите, не совсем по теме заметки, но в тему пива: Было бы здорово, если бы господа пивовары рассказали в какую ещё прокуратуру и сколько раз надо написать, чтобы пивная, угнездившаяся в моём доме на первом этаже, расположенном, кстати, в 20-ти метрах от школы, съехала куда подальше? Обычную прокуратуру это ни в малой степени не волнует почему-то, не говоря уже о полиции. Жильцы же не могут спокойно существовать под грохот и ощутимую вибрацию от закатываемых и выкатываемых по каменным полам металлических кег (даже на 3-м этаже). И компании распивающих у подъезда, в том числе школьников, которым лень отходить от места покупки пойла - тоже совсем не в радость. Душевные разговоры с вменяемым вроде бы хозяином помещения никаких результатов также не приносят. Понятно, что реализация - не забота пивоваров. Но имидж-то продукта надо хоть как-то создавать и поддерживать. Для этого слишком мало показать местами даже симпатичные снимки из цехов. Пока же пиво ассоциируется преимущественно с не самой воспитанной публикой, как продающей этот напиток, так и употребляющей его.
P.S. Кстати, репортаж-то неплохой получился, правда без дегустации он выглядит не полным. И завод выглядит в целом прилично.
Но это так, лирика.
А теперь, если позволите, не совсем по теме заметки, но в тему пива:
Было бы здорово, если бы господа пивовары рассказали в какую ещё прокуратуру и сколько раз надо написать, чтобы пивная, угнездившаяся в моём доме на первом этаже, расположенном, кстати, в 20-ти метрах от школы, съехала куда подальше? Обычную прокуратуру это ни в малой степени не волнует почему-то, не говоря уже о полиции.
Жильцы же не могут спокойно существовать под грохот и ощутимую вибрацию от закатываемых и выкатываемых по каменным полам металлических кег (даже на 3-м этаже). И компании распивающих у подъезда, в том числе школьников, которым лень отходить от места покупки пойла - тоже совсем не в радость.
Душевные разговоры с вменяемым вроде бы хозяином помещения никаких результатов также не приносят.
Понятно, что реализация - не забота пивоваров. Но имидж-то продукта надо хоть как-то создавать и поддерживать. Для этого слишком мало показать местами даже симпатичные снимки из цехов.
Пока же пиво ассоциируется преимущественно с не самой воспитанной публикой, как продающей этот напиток, так и употребляющей его.
P.S. Кстати, репортаж-то неплохой получился, правда без дегустации он выглядит не полным. И завод выглядит в целом прилично.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment