За наличие охранных систем несёт ответственность министерство культуры. Каждый экспонат в музее должен был быть обеспечен тревожной сигнализацией и тогда никто не смог бы подойти близко к картине. На это нужны деньги, котоые не давали, пока жаренный петух Мединского не клюнул. Третьяковка не частная лавочка.
Есть один нюанс, который мне не понравился. Раньше Сикстинскую Мадону было видно издалека в анфиладе залов,а теперь вид на картину перекрыли скульптурой распятия на входе в зал с ней.
Да, не очень это, такой вечный шедевр заслуживает особых условий размещения. Мне кажется, Сикстинскую Мадонну из-за размеров лучше смотреть на некотором расстоянии, конечно не все понимают и пытаются её близко снизу рассмотреть, теряя эффект восприятия.
Reply
За наличие охранных систем несёт ответственность министерство культуры. Каждый экспонат в музее должен был быть обеспечен тревожной сигнализацией и тогда никто не смог бы подойти близко к картине. На это нужны деньги, котоые не давали, пока жаренный петух Мединского не клюнул. Третьяковка не частная лавочка.
Reply
Reply
В Дрезденской картинной галерее нельзя подойти ни к одному экспанату. Особо ценные защищены бронированным стеклом.
Reply
Reply
Это да. Особенно хорошо стало после многолетней реконструкции, которая закончилась перед самой пандемией.
Reply
Reply
Есть один нюанс, который мне не понравился. Раньше Сикстинскую Мадону было видно издалека в анфиладе залов,а теперь вид на картину перекрыли скульптурой распятия на входе в зал с ней.
Reply
Мне кажется, Сикстинскую Мадонну из-за размеров лучше смотреть на некотором расстоянии, конечно не все понимают и пытаются её близко снизу рассмотреть, теряя эффект восприятия.
Reply
Конечно такую большую картину вблизи не рассмотришь.
Reply
Reply
Трегулова искусствовед, а не глава охранной фирмы.
Reply
Reply
Reply
Кагальная солидарнощч? Панемайу!
Reply
Всё, иди таблетки пить.
Reply
Leave a comment