На фотографии я ещё весной успел запечатлеть остатки станции скорой помощи в подмосковном Фрянове. Слава богу, весной эту "сказочную" избушку из-за резонанса в интернете всё же наконец снесли. И ведь это Подмосковье, один из богатейших регионов в России, а вы представляете, что тогда творится в более отдалённых, а соответственно, менее обеспеченных уголках страны?
А написать об этом меня сподвигла просьба одного моего приятеля из Саратовской области, обратившегося ко мне с просьбой приобрести для его сестры антибиотик цефтриаксон. Казалось бы, довольно распространённое лекарство, например, в Москве оно продаётся во множестве аптек и никаких проблем с его приобретением не возникает.
Однако мало того, что антибиотик отсутствует в Саратовской области, оказывается, его сейчас невозможно купить даже в самом Саратове! Что вообще происходит-то?
А вот что творится, например, в Пензенской области.
Рассказ доктора от первого лица: "Я врач -реаниматолог межрайонной больницы в Пензенской области. Она же городская больница, она же единственная больница в районе. До областного центра 70 километров. Две недели назад в больнице закрыли хирургическое, травматологическое, гинекологическое, терапевтическое, наркологическое, родильное отделение и всю реанимацию. Перепрофилируют койки под ковидных. Тем самым, оставив без доступной медицинской помощи население всего района. В красной зоне, где работают гинекологи, травматологи, хирурги как инфекционисты, все отделения переполнены. Кислород не во всех отделениях, средств защиты не хватает, врачи в красной зоне вынуждены сами покупать препараты. Ситуация крайне тяжёлая. Люди уже умирают без оказания доступной и адекватной медицинской помощи".
И это лишь пара примеров. Что будет дальше, можно легко догадаться. Ведь если учесть, что в проекте федерального бюджета РФ на 2021-2023 годы, внесённого правительством в Госдуму, заложено сокращение расходов на здравоохранение в 2021 году на 11% (135 млрд рублей) по сравнению с уровнем 2020 года, то вполне можно предположить скорые похороны вообще всего отечественного здравоохранения. Это будет самое настоящее "здравозахоронение".
Разумеется, понятно, что все средства сегодня уходят на новейшие системы вооружения (все эти гиперзвуковые ракеты и прочее), а также на госпропаганду (сами можете найти данные о зарплатах многочисленных телепропагандистов и многомиллионные вливания в бюджеты федеральных каналов). Но если население возьмёт да постепенно вымрет, кому всё это будет нужно?
И вот ещё один наглядный пример. Так, к слову. Александр Горбунов (Сталингулаг) пишет: "Когда читаешь новости о задержаниях коррупционеров в регионах и перечисления того, что у них обнаружено, то не сразу понимаешь, речь идёт о богатствах какого-нибудь катарского шейха или чиновника средней руки из нищей российской глубинки. Мэр Томска перед арестом успел сообщить жене, что за ним пришли. Супруга градоначальника не растерялась, вызвала водителя и скинула ему из окна подушку, набитую картами банков, российских и, естественно, швейцарских, на которых обнаружилось порядка 1,3 миллиарда рублей. А всего на личных счетах семьи Кляйн органы нашли более 7 миллиардов рублей. Семь сука миллиардов! И это у мэра, по-русски говоря - завхоза, обычного города, которых сотни по стране. И это только то, что удалось найти, а сколько уже потрачено и надежно спрятано, даже представить страшно. А ещё страшнее попытаться вообразить суммы, которые хранит высший руководящий состав на федеральном уровне: все эти генеральные генералы, министры, проверяющие, начальники бесконечных департаментов. Воистину, какая же богатая Россия, столько веков воруют, а разворовать так и не могут".
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!