То что астронавты жили после взрыва - это романтическая байда, - цель которой - выдавить слезы из бедных домохозяек, которые очень любят чтобы человек немного помучился. Любят мучеников. Мученики - сразу в рай а остальные просто сдохнут.
>> Перегрузки - не ошибусь если скажу несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ G
Ошиблись. При таких перегрузках от кабины остались бы одни воспоминания. А она относительно целая.
Специально перемешиванием компонентов топлива никто не занимался, поэтому характер его сгорания был относительно спокойный. Избыточное давление было невелико.
Основная часть энергии сгорания ракетного топлива выделилась в виде тепла, но кабина покрыта особо огнеупорным теплоизолятором. Потому что при штатном спуске она нагревается больше всего.
Факт использования дыхательных аппаратов известен. Такое могло произойти только после аварии.
Смерть экипажа была мгновенной от удара о воду. Экипажу колумбии в этом смысле не повезло.
да ошибся. Перегрузки - ок 350-400 G если судить по траектории разлета кабины от основной траектории. Но и это - увы - мгновенная смерть.
А она относительно целая.
Нет. Она не целая. Она полностью всмятку. Что называется consistent с перегрузками в сотни G.
В любом случае удар о воду с скоростью 450 км в час - перегрузки порядка 90 G (легко посчитать) исходя из обычного пути торможения для пистолетной пули в воде порядка 10 метров.
Факт использования дыхательных аппаратов известен. Такое могло произойти только после аварии
Нет не известен. На двух аппаратах положение выключателя alarm. Из семи. Вот и весь "факт". Все остальное придумки журналистов. Два варианта - или их перевели в это положение за 5-7 секунд до аварии (авария развивалась до взрыва ок 10 секунд, с нарастающими вибрациями)
Специально перемешиванием компонентов топлива никто не занимался, поэтому характер его сгорания был относительно спокойный. Избыточное давление было невелико.Да-да... невелико... под углом 60 градусов к начальной траектории. При том, что
( ... )
но и на 90 жэ кабина не рассчитана и будет всмятку об воду.
Прочностной расчет самолетов - обычно десятикратный запас прочности. Поэтому 90 G это где-то на грани.
Посчитать не так легко, потому что ускорение не равномерно
Разумеется это прикидки "порядков"
оставшегося топлива хватило бы разогнать корабль ещё на 7 км/с. А ненаправленный "взрыв", большая часть энергии которого ушла в воздух, разогнал до 1.8 км/с?
Нет.
В баке оставалось ок. 550-600 тонн гремучей смеси. Если бы вся ее энергия потратилась на разгон Шаттла (120 тонн) то Шаттл разогнался бы до 22 ..23 км секунду.
Поэтому разгон до 1.8 км в секунду объекта который покрывал место взрыва на 30 % - совершенно неудивительная вещь .
Импульс продуктов горения на открытом пространстве даже в лучшем случае примерно на порядок меньше импульса, достигаемого с помощью ракетного двигателя.
Именно поэтому скорость его была 1600 м/с а не 22 тыс.
Всё остальное - чепуха на постном масле. Извините далее я вам отвечать не буду.
Любят мучеников. Мученики - сразу в рай а остальные просто сдохнут.
Разумеется все погибли сразу в момент взрыва.
Reply
Reply
Выживут только тараканы - и то не все.
Reply
Ошиблись. При таких перегрузках от кабины остались бы одни воспоминания. А она относительно целая.
Специально перемешиванием компонентов топлива никто не занимался, поэтому характер его сгорания был относительно спокойный. Избыточное давление было невелико.
Основная часть энергии сгорания ракетного топлива выделилась в виде тепла, но кабина покрыта особо огнеупорным теплоизолятором. Потому что при штатном спуске она нагревается больше всего.
Факт использования дыхательных аппаратов известен. Такое могло произойти только после аварии.
Смерть экипажа была мгновенной от удара о воду. Экипажу колумбии в этом смысле не повезло.
Reply
А она относительно целая.
Нет. Она не целая. Она полностью всмятку. Что называется consistent с перегрузками в сотни G.
В любом случае удар о воду с скоростью 450 км в час - перегрузки порядка 90 G (легко посчитать) исходя из обычного пути торможения для пистолетной пули в воде порядка 10 метров.
Факт использования дыхательных аппаратов известен. Такое могло произойти только после аварии
Нет не известен. На двух аппаратах положение выключателя alarm. Из семи. Вот и весь "факт".
Все остальное придумки журналистов.
Два варианта - или их перевели в это положение за 5-7 секунд до аварии (авария развивалась до взрыва ок 10 секунд, с нарастающими вибрациями)
Специально перемешиванием компонентов топлива никто не занимался, поэтому характер его сгорания был относительно спокойный. Избыточное давление было невелико.Да-да... невелико... под углом 60 градусов к начальной траектории. При том, что ( ... )
Reply
Reply
Прочностной расчет самолетов - обычно десятикратный запас прочности. Поэтому 90 G это где-то на грани.
Посчитать не так легко, потому что ускорение не равномерно
Разумеется это прикидки "порядков"
оставшегося топлива хватило бы разогнать корабль ещё на 7 км/с. А ненаправленный "взрыв", большая часть энергии которого ушла в воздух, разогнал до 1.8 км/с?
Нет.
В баке оставалось ок. 550-600 тонн гремучей смеси.
Если бы вся ее энергия потратилась на разгон Шаттла (120 тонн) то Шаттл разогнался бы до 22 ..23 км секунду.
Поэтому разгон до 1.8 км в секунду объекта который покрывал место взрыва на 30 % - совершенно неудивительная вещь .
Reply
Reply
Именно поэтому скорость его была 1600 м/с а не 22 тыс.
Всё остальное - чепуха на постном масле. Извините далее я вам отвечать не буду.
Reply
Leave a comment