Картинка на конкурс от Blackberry "A Calendar of tales by Neil Gaiman". Гейман с твиттер-подач поклонников написал 12 сказок про 12 месяцев, желающие иллюстрируют. Я взяла Апрель. Весна, покер, странные отношения с утками - разве у меня был выбор?
Получилось, конечно, не так, как я хотела. Вообще, напоминаю себе человека, у которого есть рецепт пирога, но он откладывает его в сторону, наугад хватает разные симпатичные ему продукты, смешивает, засовывает в духовку, а потом еще умудряется смотреть на подгоревший смрадный результат со смутным удовлетворением. Но окружающие-то ждут пирога! Ну ладно.
Вот еще есть такой вялый позыв к коллажу.
"My father was so happy. He didn’t even have to suggest that they start playing
for money, just to make the game more interesting - the elderly mallard did that.
I’d learned a little over the years about dealing off the bottom: I’d watch my
father sitting in our room at night, practising, over and over, but that old mallard
could have taught my father a thing or two. He dealt from the bottom. He dealt
from the middle. He knew where every card in that deck was, and it just took a
flick of the wing to put them exactly where he wanted them.
The ducks took my father for everything: his wallet, his watch, his shoes, his
snuffbox, and the clothes he stood up in. If the ducks had accepted a boy as a
bet, he would have lost me as well, and perhaps, in a lot of ways, he did.
He walked back to the inn in just his underwear and socks. Ducks don’t like
socks, they said. It’s a duck thing.
“At least you kept your socks,” I told him.
That was the April that my father learned not to trust ducks."
А вообще я умудрилась накосячить с загрузкой, и сегодня истекает срок подачи, так что может я даже в конкурс не попаду.
В Гатчину в кои-то веки приехал брат, а когда он приезжает, моя звезда с грохотом сваливается с небосклона нобелевского обожания. Этого очкарика, видите ли, любят все собаки, и даже матерые кавказские овчарки, закусывающие на завтрак парочкой прохожих, нежно слизывают карамельки с его ладони. Нобель ходил за Максимом хвостиком, ловил каждый взгляд и жест, периодически начинал страшно орать от полноты чувств и их неудовлетворенности. На следующий день, когда брат дрых на раскладушке 14 час подряд, Нобелю удалось прорваться к его изголовью, возле которого он и уселся, с безграничной любовью взирая на спящего и с безграничным же неодобрением на меня, если мне случалось стать причиной какого-нибудь шума. Периодически он, не в силах сдержаться, трепетно склонялся и, шумно дыша, целовал брата в ухо. Любовь до гроба - дураки оба!
Но брат уехал, и я снова самая-самая, ха-ха-ха. Сегодня в конце прогулки решила немного помяукать - март, солнце, все дела - и Нобель, предварительно убедившись, что источником звуков являюсь я, два раза подпрыгнул, широко улыбаясь, а потом взял в зубы поводок и сосредоточенно, серьезно и быстро повел меня домой. То, что я хохотала в процессе, только заставляло его двигаться быстрее. Кажется, такая его стратегия поведения называется "с сумасшедшими лучше не спорить". С таким же выражением на морде он недавно за шарф вытаскивал меня из сугроба, в котором я решила полежать. Ах, если бы я хотя бы наполовину была такой же легкомысленной, какой он меня считает!
А вот вам меланхоличная песня про зеленую траву:
Click to view
И энергичная про.. ну, будем считать про то, как важно быть собой (даже если вы пока печете ужасные пироги)
Click to view
А вот картинка про девочку и рыбу:
Мяу!