Пшеки снова жгут.

Jan 05, 2013 12:45

Транспорт обеспечивается железнодорожными ветками Газпрома и авиацией с сетью небольших аэродромов. За безопасностью следит многотысячная армия «охранников», вооруженная автоматами, бронетехникой и боевыми самолетами. Вдоль трубопроводов днем и ночью летают летающие киборги SKYNET беспилотные самолеты-разведчики с небольшими снарядами на борту. По официальной версии их задача - предотвращать кражу сырья и выявлять террористов...

Поезда в России ходят довольно редко (к тому же по очень запутанному расписанию: редко, когда один и тот же поезд курсирует каждый день), зато постоянно ощущается дефицит билетов. Так что на Ярославском вокзале в Москве можно постоянно встретить толпу пассажиров, кочующих там, порой, целыми неделями (у нас их называют цыганами).

Для поездов, идущих за Урал, билеты обычно продаются на отрезки не короче тысячи километров.

Железная дорога в Сибири - это в первую очередь кладбище. Общество «Мемориал» подсчитало, сколько человеческих тел может лежать там под каждой шпалой. На уральском отрезке - в среднем одно, на байкальском - более двух. ( да что мелочиться , пиши -10 трупов под каждой шпалой, чего этих русских жалеть).

Даже западная модель самолета не гарантирует у них европейских стандартов безопасности, потому что далеко не все правила использования оборудования неукоснительно соблюдаются. (А вы помните президента, который с березой поздоровался на своем самолёте?).
("Nasz Dziennik" Piotr Falkowski) http://www.inosmi.ru/russia/20130104/203589095.html

Польша

Previous post Next post
Up