Расправа над Лениным

Dec 09, 2013 12:08

Современные революционеры разбили памятник своему коллеге - революционеру столетней давности.

Символ советской эпохи. Лидер коммунистического режима. Вождь русского пролетариата. В Киеве его больше нет...
Зато в парке возле Веховной Рады установили четырёхметровый памятник героям Украинской Повстанческой Армии (УПА).

image Click to view


Смотреть дальше... )

евромайдан

Leave a comment

sana_kha December 9 2013, 10:35:00 UTC
А может быть так, что снос памятника Ленину в Киеве сыграл ту же разряжающую роль, что и демонтаж памятника Дзержинскому в Москве? Отвлекли внимание, оттянули часть народа, бросили толпе жертву "какую не жалко"?

Reply

narodovlastie December 9 2013, 10:49:49 UTC
Думаю, что толпа сама нашла себе жертву. Тем более, что это уже не первая подобная попытка.
Ленин - герой не Украины, не Европы, а России. А так как причина нынешних выступлений в несогласии с разворотом вектора интеграции Украины в сторону Таможенного Союза, то это вполне логично, что полетел памятник российскому вождю.

Reply

sana_kha December 9 2013, 11:01:21 UTC
Да, вот, как-то она так, но трохи не так. Я бы не сказала, что в Украине Ленин ассоциируется напрямую с Россией. И сама акция по сносу памятников напоминает человека который ругает камень о который споткнулся. И люди вышли (массово, после событий ночи 30 - 1) не против идеалов ушедшей эпохи и даже не против того, что Ассоциацию не подписали и в ТС захотели, а против свавілля (беспредела) и потому что достало.

Reply

Против беспредела narodovlastie December 9 2013, 11:08:20 UTC
Правильно! Люди вышли против беспредела властей, и его нужно прекратить. Пока не поздно. Потому что разъярённая толпа пока ещё достаточно спокойная и мирная. Но ситуация накаляется и нервишки начинают пошаливать. Потому если власти пойдут на компромисс с народом, напряжение спадёт. Если же нет, то мы можем перейти в опасную фазу противостояния, где начнётся игра без правил. Нормальные люди этого не хотят. Но, увы, всё в руках властей. Именно они сейчас стали ступором надвигающихся перемен.

Reply

Re: Против беспредела sana_kha December 9 2013, 11:24:29 UTC
Ефремов сказал, что он опасается, того, что оппозиция не сможет удержать людей. А я смотрю эти репортажи и уже вообще не могу понять, кто за ниточки дергает?

Reply

Re: Против беспредела narodovlastie December 9 2013, 11:32:18 UTC
А почему вы думаете, что обязательно кто-то должен за ниточки дёргать? Люди на улицы выходят по велению собственного сердца. Такую толпу невозможно собрать манипуляторам. Вон Партия Регионов пытается собрать "альтернативный майдан" в свою поддержку. Платят людям деньги за присутствие. Везут их туда на автобусах. И не смотря на мощнейший админ-ресурс и вливание денег у них не получается собрать настоящую толпу. Потому моё мнение - невозможно собрать такую массу народу путём подкупа и манипуляций. Люди идут сами. Никто за ниточки не дёргает.

Reply

Re: Против беспредела sana_kha December 9 2013, 11:53:36 UTC
Я имею ввиду, то, что такой ситуацией - грех не воспользоваться. Часть людей идут сами - согласна (особенно те, у кого самодельные плакаты - риспект и уважуха). Но, часть - и не сами. И идут люди "с нужными нам (кому только) лозунгами". Почему нет ни слова о социальной справедливости? Сейчас принимают бюджет. Сколько заложат на обеспечение аппаратов власти, а сколько на лечение детей (например)? Да и на автобусах везут как одни, так и другие. И организация: кормежка, одежка, отпечатанные плакаты - тоже требуют централизованного управления. Сдается мне, что не все так просто. Не хочу, чтобы людей в очередной раз использовали. Банду - геть! Да. НО, нужно сделать так, чтобы на место этой банды не пришла другая. И так, чтобы эти "вернули награбленное в рабочие руки. Им же еще с них кушать".

Reply

Re: Против беспредела narodovlastie December 9 2013, 12:02:53 UTC
Вы абсолютно правы во всех своих тезисах. Однако всё это в идеале. А как известно реальность всегда вносит в наши идеальные планы свои коррективы. Конечно хотелось бы, чтобы всё было по-уму. Но в результате получается "как всегда"... Увы...

Reply

Re: Против беспредела sana_kha December 9 2013, 12:31:55 UTC
Спасибо на добром слове. И, таки Вы правы. Будет как всегда. А жаль, ох, как жаль.

Reply

shulgina79 December 11 2013, 22:20:28 UTC
скорее всего, все это, плюс, чтобы посеять раздор. Нашлись адекватные люди, которым это не очень нравится, плюс те, кто в принципе против таких стояний и хочет конструктива и собираются ведь в субботу там же

Reply


Leave a comment

Up