Продвижение в Facebook

Jan 31, 2017 12:24



На сегодняшний день, ежемесячная аудитория Facebook в России составляет около 14,4 миллионов человек, а ежедневно сайт посещают более 6 млн. человек. Если раньше пользователями Facebook, в основном, были жители Москвы и Петербурга, то сейчас к ним подключаются остальные регионы и города. Маркетинг в Facebook больше не является прерогативой больших брендов и организаций. Существует огромное количество небольших компаний, коих в соц. сети насчитывается более 50 миллионов по всему миру, которые с успехом используют Facebook для связи с потенциальными покупателями.
Facebook предлагает богатый арсенал сервисов и приемов, позволяющих значительно усилить функциональную часть аккаунта. С его помощью формируется «лицо» страницы, а также возможности администратора и членов сообщества. Успешность любого проекта, безусловно, заключается в эффективности его реализации. Однако уже на этапе запуска важно иметь некоторые ориентиры, позволяющие четче очертить цели и по ходу корректировать свои действия. В случае продвижения с помощью группы в Facebook такими ориентирами могут служить данные статистики о поведении подписчиков. Оказывается, здесь работает общее для всех социальных сетей правило 20/90/9/1. Другими словами, изо всей массы подписчиков только 20% читают сообщения и анонсы, причем 90% из этой доли никак на прочтенное не реагируют, 9% способны не более чем на простое проявление активности в виде нажатия кнопки “Like” или “Share” («Нравится», «Поделиться»), и только оставшийся процент (0,2% от общей массы подписчиков) готов обсуждать, комментировать и проявлять прочую активность.
Несмотря на то, что продвижение в Facebook во многом схоже с продвижением в других социальных сетях, оно все же обладает некоторыми особенностями. К тому же, с течением времени методы и инструменты меняются, некоторые из них перестают быть действенными, появляются новые. Поэтому приведенные ниже рекомендации, во-первых, являются актуальными на сегодняшний день. Во-вторых, они универсальны. То есть это некий общий список инструментов, который многие мастера дополняют своими эксклюзивными приемами.
Формирование сообщества. Это даже не инструмент, а начальный этап всей кампании по продвижению. Во время его проведения необходимо найти и добавить как можно больше участников группы. При этом следует учитывать - весьма желательно, чтобы они относились к целевой аудитории.
Регистрация и общение на максимально большом количестве сторонних тематических страниц. Кроме собственного продвижения, такое общение приводит в группу множество новых участников. Работа с контентом. Нельзя забывать, что успешное продвижение возможно лишь при условии информативного, уникального (допустима частичная трансляция информации с основного сайта), интересного и грамотно оформленного контента. Кроме того, необходимым условием успешного продвижения в сети Facebook является регулярное обновление информации. Чем чаще участники группы видят в своих лентах новости и анонсы, тем большей становится вероятность, что они совершат на вашей странице активные действия.
Личное обращение к членам сообщества с просьбой отметить новости. Такой способ действий не служит безусловно эффективным и применяется лишь на самой начальной стадии кампании. Однако некоторая польза от него есть. Здесь, главное, не переусердствовать с просьбами.
Побуждение пользователей к добавлению контента с помощью UGC - User Generated Content (любой участник группы может разместить на странице группы фото или видео, пополняя, тем самым, контент). В качестве примера можно привести организацию разнообразных конкурсов, когда участники добавляют тексты, фото, голосуют, комментируют, обсуждают и продвигают, таким образом, страницу.
Акции. Побуждение пользователей к нажатию кнопки “Like”. Реализация данного метода зависит от тематики страницы: скидки на покупку товара при нажатии, скачивании, прочие мотивы.
Использование опции “Share” («Поделиться»). Достаточно эффективный инструмент, однако использовать его нужно осторожно: при слишком частом нажатии кнопки есть риск, что новости будут игнорироваться теми, с кем вы делитесь.
Сотрудничество с близкими по тематике сообществами. Подобная взаимопомощь обычно идет только на пользу обеим сторонам, а потому ее организация не вызывает затруднений.
Использование приложений. Эффективнейший инструмент, однако ввиду большого количества приложений и их возможностей рассматривать его нужно в отдельной статье.
Мониторинг действий конкурентов, заимствование у них лучшего.
Покупка рекламы на Facebook.

продвижение Facebook

Previous post Next post
Up