Продвижение в Instagram

Jan 20, 2017 21:40



Instagram сегодня по праву можно считать одной из самых трендовых и популярных социальных сетей. Весь коммерческий бизнес и даже известные политики используют данный инструмент в целях информирования общественности, продвижения продуктов и просто PR. На войне все методы информационной атаки хороши. Трудно усомниться в эффективности социальной сети с точки зрения популяризации бренда. Раскрутка в Instagram - важнейший этап на пути к формированию бренда или раскрутки частного имени. А продвижение в «Инстаграме» - главное условие, чтобы о Вас начали говорить и обсуждать.
Должна быть четкая структура и план раскрутки аккаунта с цепочкой последовательных действий. Разумеется, обычным способом раскрутить аккаунт и страницу в Instagrame достаточно сложно. Пользователи неохотно подписываются и «лайкают» фото чужих и неизвестных людей, а также компаний. На вершине хит-парадов находятся известные звезды или брендовые организации с непрерывной медиа-активностью. Поэтому, один и самый верный так сказать способ - это проявлять активность в отношении других пользователей. Существует большая вероятность, что человек ответит своего рода взаимностью и подпишется на Вас либо же «лайкнет» фото.Определите, что конкретно Вы собираетесь фотографировать и рекламировать. Это может быть всё, что угодно. Но ни в коем случае не обыденность. Разумеется, если Вы известная звезда шоу-бизнеса, Вам можно фоткать, как Вы просыпаетесь, или засыпаете и это будет резонансом. Прежде всего, нужно понимать, что вызывает повышенное внимание интернет-публики и акцентировать внимание на этом.Учитывая, что в Instagram нет прямой возможности написать сообщение любому пользователю, а можно лишь комментировать фотографии, такой способ коммуникаций обладает рядом преимуществ. Сообщений формата «Привет, как дела?» - не будет и это круто. Вы можете создать своего рода короткометражный фильм в виде фото-галереи с определенным сценарием и смысловой нагрузкой. В любом случае это должно быть интересно и вызывать резонанс публики в виде комментариев, просмотров, ретвитов и т.д.
Как Вы сами понимаете аудитория «Инстаграма» - это владельцы iPhone, планшетов и т. д. Иными словами, это зажиточная аудитория со средним уровнем достатка и выше среднего. Конечно, покупка «Айфона» - это своего рода тренд и мода, он может быть сегодня практически у каждого. Однако, основная масса - это люди, которые обладают возможностью приобрести товар или заказать услугу.
Итак, мы идентифицировали формат фотографий. Теперь самое время начать реализовывать всё в действительности. Нам предстоит ежедневно начать выкладывать несколько фото по расписанию, когда внимание аудитории в интернете достигает своего пика. Чем больше фото, тем лучше. Но они должны быть действительно интересными. Если выкладывать еду, вряд ли это вызовет особое внимание. Разве только у голодных.
Одним из важнейших элементов при проработке фотографий являются так называемые хештеги. Если мы поставим в качестве подписи над загруженным фото, например love или suchi и т. д., пользователям станет проще находить именно Ваши фотографии. Соответственно, увеличиваются шансы комментирования фото и подписки на аккаунт. Относительно того, какие хештеги на сегодняшний день являются самыми популярными, ответить на этот вопрос можно неоднозначно. Так как тем масса. Разумеется, самые популярные - это отношения и все словосочетания, связанные с девушками. Да и вообще, красивая девушка, которая выложит свое эротические и привлекательное фото, обладает намного большими шансами стать популярной, нежели если сфотографировать домашнего питомца. Хотя, не исключено, что домашний питомец также способен вызвать внимание публики. Кстати, коты и собаки - одна из самых популярных тем в «Инстаграме» и об этом следует знать.Самые популярные темы в Instagram:
Девушки, парни, любовь, секс, отношения (хештегами могут быть: girl, sex, love, friends , food, cool, me и т. д.).
Природа (хештегами могут быть: nature, red, beautiful и т.д.)
Пляжи и красивые места (хештегами могут быть: night, morning, beach и т. д.)Также, одними из наиболее приоритетных и распространенных категорий принято считать цветы, «селфи», известных личностей, необычные и сумасшедшие поступки, юмор и т.д. В общем, всё, что может вызвать повышенное внимание пользователей - целесообразно при оптимизации загружаемых иллюстраций в режиме on-line.

продвижение Instagram, раскрутка Instagram

Previous post Next post
Up