Когда я мастерила большой регион, то нормально относилась к длинным квэнтам, но ненавидела длинные бессодержательные квэнты - все эти описания в духе "Я всегда любила море: шелест его волн, переливы его цветов, отражение солнца в его воде..." (и так на два абзаца, из которых я могу выловить только один факт о персонаже - "Он жил у моря").
Хм, то есть моя любовь писать квенты в духе " 1. В детстве жил у моря. 2. Содержит хомячка. 3. Характер нордический. " - это не быдланство, а хороший способ подачи информации мастерам?
Прекрасное описание персонажа)) Для идеала не хватает информации, во что ты собственно хочешь играть и что тебе нужно непосредственно от меня как от мастера, для счастья (завязок там, плюшек, проблем на старте итп.)Всё это разумеется тоже по пунктам))
Reply
"
1. В детстве жил у моря.
2. Содержит хомячка.
3. Характер нордический.
"
- это не быдланство, а хороший способ подачи информации мастерам?
Reply
Reply
Для идеала не хватает информации, во что ты собственно хочешь играть и что тебе нужно непосредственно от меня как от мастера, для счастья (завязок там, плюшек, проблем на старте итп.)Всё это разумеется тоже по пунктам))
Reply
Любовь, обожание и забота - все как обычно! ;)
Reply
Reply
К счастью такого в заявках киберпанк-игру мне не попадалось:D)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment